
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
ФРИИ инвестирует в маркетплейс «Foody»

Фонд развития интернет-инициатив вложит 5 миллионов рублей в проект под названием «Foody», представляющий собой маркетплейс для ресторанов, магазинов, и поставщиков продуктов. При достижении командой проекта определённых показателей к середине следующего года фонд намерен дополнительно вложить в проект 65 миллионов рублей. Другие подробности будущей сделки стороны не раскрывают.
В основе маркетплейса «Foody» лежит сервис прогнозирования продаж для ресторанного бизнеса под названием «Foodcast.al». Летом нынешнего года в данную технологию вложились основатель сервиса «Яндекс Шеф» Михаил Перегудов, Александр Сысоев, и сингапурский венчурный фонд «Ruvento Ventures». Проект «Foody» развивается на территории США. Команда проекта занимается цифровизацией процессов между ресторанами, продуктовыми магазинами, «дарк сторами», и поставщиками товаров продуктовой группы. Основателями компании являются Виталий Александров и Юрий Машенцев.
Платформа помогает ресторанному бизнесу, продуктовым магазинам и поставщикам находить друг друга. Участники в рамках одной платформы общаются через чат, делают заказы, и ведут электронный документооборот.