
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Интернет-магазины США жалуются на Джона Смта

Интернет-магазины Соединённых Штатов обратили внимание, что минимум с лета прошлого года пользователь по имени Джон Смит активно добавляет товары в корзину, но никогда не выкупает их. В конце июня Смит посетил популярный сайт запасных частей для автомобилей, и добавил в корзину более 20 различных товаров. Далее его активность была зафиксирована на сайте товаров для дома. Спустя двое суток пользователь с таким именем покинул эти сайты не завершив покупку.
Каждая созданная пользователем корзина содержит лишь один пункт, отмечают представители интернет-магазинов, а для повторной регистрации он использует поддельные почтовые адреса. Продавцы получили уведомления о том, что письма с предложением завершить покупку не доходят до адресата. В мае Джон Смит собрал 73 корзины на сайте производителя скандинавских кроваток. Эти покупки также не были завершены, заметили представители интернет-магазина.
Журналистам удалось установить, что Джон Смит всегда использует для регистрации почтовые адреса от «Google». Они связались с компанией, и выяснили, что тайным покупателем является собственный бот от «Google». Он занимается сбором информации