
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Интернет-магазины США жалуются на Джона Смта

Интернет-магазины Соединённых Штатов обратили внимание, что минимум с лета прошлого года пользователь по имени Джон Смит активно добавляет товары в корзину, но никогда не выкупает их. В конце июня Смит посетил популярный сайт запасных частей для автомобилей, и добавил в корзину более 20 различных товаров. Далее его активность была зафиксирована на сайте товаров для дома. Спустя двое суток пользователь с таким именем покинул эти сайты не завершив покупку.
Каждая созданная пользователем корзина содержит лишь один пункт, отмечают представители интернет-магазинов, а для повторной регистрации он использует поддельные почтовые адреса. Продавцы получили уведомления о том, что письма с предложением завершить покупку не доходят до адресата. В мае Джон Смит собрал 73 корзины на сайте производителя скандинавских кроваток. Эти покупки также не были завершены, заметили представители интернет-магазина.
Журналистам удалось установить, что Джон Смит всегда использует для регистрации почтовые адреса от «Google». Они связались с компанией, и выяснили, что тайным покупателем является собственный бот от «Google». Он занимается сбором информации