Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
«Сбербанк» создаст собственную мультимедийную систему для автомобилей
«Сбербанк» нанял на работу ведущих специалистов проекта «Яндекс Авто», чтобы создать собственную мультимедийную платформу для интеграции в автомобили. Возглавил эту команду специалистов Андрей Василевский. Проект необходим «Сбербанку» для масштабирования возможностей своей экосистемы, и сбора информации о пользователях. Об этом сообщают одновременно несколько информационных порталов, опираясь на собственные источники в банке.
Источник в «Сбербанке» также заметил, что для дальнейшего развития собственной экосистемы «Сбербанк» намерен заключать партнёрские соглашения, и инвестировать средства в компании, работающие над созданием картографических сервисов и музыкальных приложений. Сейчас банк вступил в переговоры по поводу возможности приобретения сервиса «2ГИС». Одним из партнёров «Сбербанка» в ближайшей перспективе может стать стриминговый сервис «Sportify». Напомним, что он сейчас ведёт подготовку к запуску в России.
Экосистема «Сбербанка» в перспективе сможет контролировать не только финансовые операции своих клиентов, но и практически всё их взаимодействие с внешним миром. Учитывая маркетинговый потенциал «Сбербанка» в сравнении с конкурентами, у него весьма радужные перспективы в направлении завоевания данного рынка.