Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Служба технической поддержки Пин Ап
Обратиться в службу поддержки может любой зарегистрированный пользователь. Профессиональные менеджеры ответят на все вопросы касающиеся работы сайта, например, если вопрос связан с финансовыми транзакциями, верификацией профиля, с бонусной программой и др. Также в службе поддержки пользователи могут получить ссылки на рабочие домены, или персональные промокоды.
Азартные развлечения несут риск попасть в игровую зависимость. Если посетитель понимает, что посещение сайта несет больше негативных эмоций и последствий чем положительных, он может обратиться к менеджеру службы в рамках ответственной игры, и настроить функцию самоисключения. Она ограничивает доступ игрока к личному кабинету временно, или постоянно. Это поможет сделать первые шаги на пути к лечению зависимости.
Способы связи с поддержкой
Задать интересующий вопрос пользователи могут несколькими способами:
- В онлайн-чате на официальном сайте;
- По телефону;
- В Telegram;
- По электронной почте – support@pin-up.com.
Выбирая онлайн площадку, одним из главных факторов, на который стоит обратить внимание, как работает служба поддержки. В онлайн-казино Пинап разработана профессиональная служба технической поддержки. Менеджеры в короткие сроки ответят пользователям на все интересующие вопросы, касающиеся работы сайта.