
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции

Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Teletype: объединение всех каналов коммуникации в одном окне

Teletype – это сервис для повышения эффективности бизнес-коммуникаций. С его помощью вы сможете:
- Объединить в одном окне каналы взаимодействия с клиентами.
- Упростить контроль за перепиской сотрудников.
- Эффективно распределять обращения.
- Быстро получать статистику в удобной форме.
Номерной Telegram, WhatsApp и другие каналы коммуникации
Чтобы подключить к сервису коммуникаций номерной Telegram, потребуется буквально пара минут. Вам нужно просто ввести номер телефона и ввести сгенерированный приложением код. При использовании Телеграма совместно с Teletype вы получаете такие функции, как:
- Возможность подключения нескольких номеров с Telegram.
- Ведение истории сообщений по каждому номеру, подробная статистика по операторам.
- Интеграции с популярными CRM-системами.
- Функционал для добавления заметок по каждому клиенту. Они будут видны всем операторам, работающим в Teletype.
- Возможность использования шаблонов сообщений при общении с клиентами в Телеграм.
Помимо номерных Telegram и WhatsApp сервис коммуникации поддерживает и другие каналы взаимодействия с клиентами. Среди них:
- ВКонтакте. Через интерфейс сервиса вы можете получать сообщения из ВКонтакте и отвечать на них.
- Facebook Messenger.
- Viber. Общение через бота с возможностью указания приветственного сообщения, обмена файлами разного формата и пр.
- Instagram. Поддерживается общение через Direct, а также возможность читать комментарии и отвечать на них.
- Сообщения Avito с возможностью получения видео, ауди и гео-точек.
Пользоваться сервисом можно с разных устройств. Доступ в панель возможен через web-интерфейс с ПК или ноутбука, а также через приложения для мобильных устройств.