На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Teletype: объединение всех каналов коммуникации в одном окне
Teletype – это сервис для повышения эффективности бизнес-коммуникаций. С его помощью вы сможете:
- Объединить в одном окне каналы взаимодействия с клиентами.
- Упростить контроль за перепиской сотрудников.
- Эффективно распределять обращения.
- Быстро получать статистику в удобной форме.
Номерной Telegram, WhatsApp и другие каналы коммуникации
Чтобы подключить к сервису коммуникаций номерной Telegram, потребуется буквально пара минут. Вам нужно просто ввести номер телефона и ввести сгенерированный приложением код. При использовании Телеграма совместно с Teletype вы получаете такие функции, как:
- Возможность подключения нескольких номеров с Telegram.
- Ведение истории сообщений по каждому номеру, подробная статистика по операторам.
- Интеграции с популярными CRM-системами.
- Функционал для добавления заметок по каждому клиенту. Они будут видны всем операторам, работающим в Teletype.
- Возможность использования шаблонов сообщений при общении с клиентами в Телеграм.
Помимо номерных Telegram и WhatsApp сервис коммуникации поддерживает и другие каналы взаимодействия с клиентами. Среди них:
- ВКонтакте. Через интерфейс сервиса вы можете получать сообщения из ВКонтакте и отвечать на них.
- Facebook Messenger.
- Viber. Общение через бота с возможностью указания приветственного сообщения, обмена файлами разного формата и пр.
- Instagram. Поддерживается общение через Direct, а также возможность читать комментарии и отвечать на них.
- Сообщения Avito с возможностью получения видео, ауди и гео-точек.
Пользоваться сервисом можно с разных устройств. Доступ в панель возможен через web-интерфейс с ПК или ноутбука, а также через приложения для мобильных устройств.