В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Skyeng» купила 25% в «Qmarketing Academy»
Сервис «Skyeng» занимающийся главным образом обучением английскому языку, нашёл для себя базу под запланированную экспансию в сегмент профессионального образования. Сервис намерен купить 25% в «Qmarketing Academy». Увеличить свою долю до 100% «Skyeng» планирует в течение года. Однако, точные соки закрытия данной сделки пока не определены. Об этом журналистам рассказали сами представители двух компаний.
«Qmarketing Academy» специализируется на образовательных программах в сфере маркетинга и коммерческого дизайна. Число студентов по собственным данным сервиса составляет более 2,5 тысячи человек. Летом текущего года компания сообщала о привлечении 550 тысяч долларов от фонда под названием «Genesis Investments», а также частного инвестора. Эти средства компания планировала направить на собственную экспансии на рынки Юго-Восточной Азии.
Согласно оценкам специалистов, сумма сделки могла составить 1 – 1,3 от показателя годовой выручки «Qmarketing Academy». С учётом актуальных показателей это порядка 200-250 миллионов рублей. Эта покупка в полной мере вписывается в запуск программы онлайн-университета цифровых профессий «Skypro»