На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Google» сократит свою комиссию при оплате подписок на приложения
Американская корпорация «Google» приняла решение сократить до 15% комиссию собственного магазина «Google Play» при оплате пользователями подписок на приложения. Это произойдёт с начала следующего года. Соответствующее сообщение появилось накануне в официальном блоге корпорации для разработчиков. В сообщении указано, что именно подписка на цифровые услуги стала одной из наиболее быстро растущих моделей для разработчиков. Однако, подобный бизнес сталкивается с определёнными сложностями в вопросах привлечения и удержания клиентов.
Следует отметить, что уже сейчас у «Google» действует правило, что при оплате второго года подписки комиссия составляет 15%. Журналисты обращают внимание, что принятые изменения не окажут особого влияния на самую прибыльную для «Google» часть рынка приложений – игры, так как чаще всего эти приложения не используют подписки, предлагают пользователям приобрести цифровые товары внутри программы.
Чаще всего модель подписки используют музыкальные сервисы, электронные версии газет и журналов, а также приложения для знакомств. Комиссия для приложений без подписки сейчас составляет 30%.