В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Дистанционный перевод пенсионных накоплений в «Сбербанке» пока не работает
У «Сбербанка» пока не получается наладить дистанционную подачу заявлений о переводе пенсионных накоплений в свой дочерний НПФ. Оборудование для этих целей было завезено несколько месяцев назад. Однако, технология с использованием Единого портала госуслуг не работает в 88 отделениях банка. Об этом журналистам рассказали сразу несколько операционистов кредитной организации. Кроме того, эту информацию подтвердили несколько источников на финансовом рынке.
В пресс-службе «Сбербанка» журналистам рассказали, что о дистанционной подаче заявления ничего не знают. В отделении банка можно лишь заключить договор с НПФ, а заявление о переводе пенсионных накоплений клиенту необходимо будет отнести в Пенсионный фонд самостоятельно. Операционисты банка, в свою очередь, утверждают, что для решения проблем с использованием технологии ЕПГУ у банка осталось не более 3 недель до завершения переходной кампании.
Эксперты рынка считают, что «Сбербанк» тестирует возможность дистанционного перевода пенсионных накоплений, ориентируясь на переходную кампанию уже следующего года. Это долгий технологический процесс в масштабах всей сети крупнейшего банка страны.