Дистанционный перевод пенсионных накоплений в «Сбербанке» пока не работает


Финансы >> 13.11.2020

У «Сбербанка» пока не получается наладить дистанционную подачу заявлений о переводе пенсионных накоплений в свой дочерний НПФ. Оборудование для этих целей было завезено несколько месяцев назад. Однако, технология с использованием Единого портала госуслуг не работает в 88 отделениях банка. Об этом журналистам рассказали сразу несколько операционистов кредитной организации. Кроме того, эту информацию подтвердили несколько источников на финансовом рынке.

В пресс-службе «Сбербанка» журналистам рассказали, что о дистанционной подаче заявления ничего не знают. В отделении банка можно лишь заключить договор с НПФ, а заявление о переводе пенсионных накоплений клиенту необходимо будет отнести в Пенсионный фонд самостоятельно. Операционисты банка, в свою очередь, утверждают, что для решения проблем с использованием технологии ЕПГУ у банка осталось не более 3 недель до завершения переходной кампании.

Эксперты рынка считают, что «Сбербанк» тестирует возможность дистанционного перевода пенсионных накоплений, ориентируясь на переходную кампанию уже следующего года. Это долгий технологический процесс в масштабах всей сети крупнейшего банка страны.