
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
У НПФ «Сбербанка» зафиксирован отток клиентов

НПФ «Сбербанка», который считается самым крупным игроком на рынке российского негосударственного пенсионного страхования, столкнулся с постоянно растущим оттоком клиентов. Прирост обязательств в рамках добровольных пенсионных программ в НПФ «Сбербанка» по итогам первых трёх месяцев текущего года продемонстрировал самую слабую динамику с 2016 года. Об этом красноречиво говорит отчётность фонда. Они увеличились лишь на 530 миллионов рублей, либо на 1,2% в сравнении с началом года.
С 2017 года, когда НПФ «Сбербанка» стал воплощать в жизнь политику активного привлечения клиентов, темпы прироста никогда не падали ниже отметки в 2,5% в квартал. Совокупные активы НПФ «Сбербанка» по итогам первого квартала составили 685,7 миллиарда рублей. Обязательства по ОПС, при этом, превысили отметку в 600 миллиардов рублей. Следует отметить, что новые взносы, поступившие в первом квартале от физических лиц, также оказались на минимальном уровне.
В самом НПФ «Сбербанка» оценивают отток участников в 1% от общего количества, и называют его незначительным. В 2017-2018 годах был всплеск в привлечении новых клиентов, и сейчас наступил закономерный спад, отметил представитель НПФ в беседе с журналистами.