В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Малый и средний бизнес становится наиболее привлекательным для банков
Государство достаточно давно пытается убедить банковский сектор активнее сотрудничать с представителями малого и среднего бизнеса. Однако, если ранее эти попытки не имели особого успеха, то уже в ближайшее время ситуация может резко измениться, прогнозируют эксперты. Крупный бизнес давно поделен между кредитными организациями, и маржинальность работы с этим сегментом очень низкая. Потребительское кредитование, в свою очередь, активно сдерживает регулятор.
Кроме того, спрос на кредиты со стороны крупного бизнеса заметно сократился. Многие крупные корпоративные игроки предпочли привлекать финансирование за счёт выпуска облигаций. Их объёмы в обращении ощутимо выросли с 1 триллиона рублей до 10 триллионов. Кроме того, постоянно усиливается давление на сегмент необеспеченного потребительского кредитования.
Для представителей малого и среднего бизнеса государство наоборот продолжает политику смягчения условий и предоставления льгот. В рамках реализации программы льготного кредитования представителям МСБ в нынешнем году государство намерено выдать более 1 триллиона рублей. В таких условиях именно малый и средний бизнес становится наиболее привлекательным для банков.