На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Visa определила самых «щедрых» болельщиков на ЧМ-2018
Наиболее щедрыми иностранцами на нынешнем мундиале являются гости из Соединенных Штатов и Китая. Больше всего трат зарубежные болельщики производят в Москве, Петербурге и Сочи, свидетельствуют аналитики платежной системы Visa, являющейся глобальным спонсором ЧМ и официальным партнером FIFA.
За первые дни мундиаля, с 14 по 18 июня, иностранцы израсходовали в российской столице 1,7 млрд. руб. по картам Visa. В других городах траты были значительно умеренней:
• Петербург – 506 млн. руб;
• Сочи – 104 млн. руб;
• Казань – 71 млн. руб;
• Екатеринбург – 48 млн. руб.
Самыми расточительными оказались американцы, следом идут китайцы и мексиканцы. А вот представители Королевства Тонга оказались самыми прижимистыми. Если говорить о сегментах трат, то в первую очередь деньги потрачены на гостиничные услуги, покупку одежды, на рестораны и кафе. Средний чек владеющего Visa иностранца составил 3575 руб. В 11-ти принимающих матчи городах 17% покупок были сделаны посредством бесконтактной оплаты (через смартфоны, кольца, браслеты и т.п.).
За пять дней мундиаля самый большой средний чек зафиксирован среди «товаров категории люкс» - 23 тысячи. В категории «гостиничные услуги» он составил 15 тыс. руб., в категории «модная одежда» - 8 тыс. руб.
Компания Visa является спонсором ЧМ, поэтому на стадионах можно расплачиваться лишь ее картами либо наличностью. С 14 до 21 июня лидером по транзакциям стала арена «Лужники» - 139 млн. руб., 71 миллион из которых приходятся на зарубежных болельщиков. Менее всего трат зарегистрировано на стадионе в Калининграде» - 16,5 млн. руб. При этом средний чек на всех принимающих матчи аренах составил 1682 руб.
Чаще всего держатели карт приобретали на стадионах еду, напитки и сувениры. Примечательно, что россияне по объему операций вдвое определили иностранцев. Но в магазинах со спортатрибутикой доля транзакций по зарубежным и российским картам практически идентична.