В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Букмекеры расширяют своё присутствие в российском медиапространстве
Букмекерские компании усиливают своё присутствие в российском медиапространстве. Компания «Лига ставок», к примеру, прекратила выпуск бумажного журнала под названием «Главная ставка», и вместо этого запустила интернет-портал под названием «Playmaker». Об этом журналистам рассказал представитель компании. Он отметил, что последний выпуск журнала «Главная ставка» увидел свет ещё в марте текущего года. Ранее издание отпечатывалось еженедельно с тиражом более 8 тысяч экземпляров. Оно распространялось бесплатно на протяжении трёх лет во время значимых спортивных событий.
В компании пояснили, что интерес к печатным изданиям заметно упал, поэтому руководством компании было принято решение перенаправить средства, затрачиваемые на выпуск журнала «Главная ставка», на развитие специализированного интернет-портала. Размер инвестиций в новый проект в компании, при этом. Не раскрывают. Источники на рынке утверждают, что на выпуск журнала «Главная ставка» букмекерская контора «Лига ставок» тратила ежегодно до 20 миллионов рублей.
Основной целью портала «Playmaker» является повышение лояльности клиентов. Компания планирует вывести интернет-портал в прибыль.