Букмекеры расширяют своё присутствие в российском медиапространстве


Бизнес >> 22.10.2020

Букмекерские компании усиливают своё присутствие в российском медиапространстве. Компания «Лига ставок», к примеру, прекратила выпуск бумажного журнала под названием «Главная ставка», и вместо этого запустила интернет-портал под названием «Playmaker». Об этом журналистам рассказал представитель компании. Он отметил, что последний выпуск журнала «Главная ставка» увидел свет ещё в марте текущего года. Ранее издание отпечатывалось еженедельно с тиражом более 8 тысяч экземпляров. Оно распространялось бесплатно на протяжении трёх лет во время значимых спортивных событий.

В компании пояснили, что интерес к печатным изданиям заметно упал, поэтому руководством компании было принято решение перенаправить средства, затрачиваемые на выпуск журнала «Главная ставка», на развитие специализированного интернет-портала. Размер инвестиций в новый проект в компании, при этом. Не раскрывают. Источники на рынке утверждают, что на выпуск журнала «Главная ставка» букмекерская контора «Лига ставок» тратила ежегодно до 20 миллионов рублей.

Основной целью портала «Playmaker» является повышение лояльности клиентов. Компания планирует вывести интернет-портал в прибыль.