
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%
Букмекеры расширяют своё присутствие в российском медиапространстве

Букмекерские компании усиливают своё присутствие в российском медиапространстве. Компания «Лига ставок», к примеру, прекратила выпуск бумажного журнала под названием «Главная ставка», и вместо этого запустила интернет-портал под названием «Playmaker». Об этом журналистам рассказал представитель компании. Он отметил, что последний выпуск журнала «Главная ставка» увидел свет ещё в марте текущего года. Ранее издание отпечатывалось еженедельно с тиражом более 8 тысяч экземпляров. Оно распространялось бесплатно на протяжении трёх лет во время значимых спортивных событий.
В компании пояснили, что интерес к печатным изданиям заметно упал, поэтому руководством компании было принято решение перенаправить средства, затрачиваемые на выпуск журнала «Главная ставка», на развитие специализированного интернет-портала. Размер инвестиций в новый проект в компании, при этом. Не раскрывают. Источники на рынке утверждают, что на выпуск журнала «Главная ставка» букмекерская контора «Лига ставок» тратила ежегодно до 20 миллионов рублей.
Основной целью портала «Playmaker» является повышение лояльности клиентов. Компания планирует вывести интернет-портал в прибыль.