
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Фонбет» и «BingoBoom» запускают новые бренды

Два крупных игрока российского букмекерской индустрии несмотря на кризис, выводят на рынок новые бренды. Собственники букмекерской сети «Фонбет» запустили онлайн-букмекера «Bettery», ориентированного на молодую аудиторию. Получить комментарий у владельцев сети «Фонбет» журналистам не удалось, а представитель букмекерской сети переадресовал все запросы пресс-службе «Bettery». Представитель пресс-службы «Bettery» заявил журналистам, что в их сервисе уже есть статистика, и спортивные трансляции. Кроме того, планируется добавить элементы социальной сети.
Букмекерская контора «BingoBoom» в ближайшее время проведёт ребрендинг своих стационарных точек. Теперь сеть в офлайне будет называться «BetBoom». Отметим, что по итогам прошлого года компания «Фонбет» занимала второе место рейтинга крупнейших букмекерских контор России. Перове место занимает сеть «Лига ставок». Выручка сети «Фонбет» составила 38,06 миллиарда рублей. Сеть «BingoBoom» занимала четвёртое место рейтинга с показателем выручки 20,15 миллиарда рублей.
Эпидемия коронавируса нанесла серьёзнейший удар о букмекерской отрасли. Оживать рынок начал лишь в конце мая. Эксперты прогнозируют, что по итогам года падение выручки всей отрасли составит до 40%, при условии отсутствия второй волны.