В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Фонбет» и «BingoBoom» запускают новые бренды
Два крупных игрока российского букмекерской индустрии несмотря на кризис, выводят на рынок новые бренды. Собственники букмекерской сети «Фонбет» запустили онлайн-букмекера «Bettery», ориентированного на молодую аудиторию. Получить комментарий у владельцев сети «Фонбет» журналистам не удалось, а представитель букмекерской сети переадресовал все запросы пресс-службе «Bettery». Представитель пресс-службы «Bettery» заявил журналистам, что в их сервисе уже есть статистика, и спортивные трансляции. Кроме того, планируется добавить элементы социальной сети.
Букмекерская контора «BingoBoom» в ближайшее время проведёт ребрендинг своих стационарных точек. Теперь сеть в офлайне будет называться «BetBoom». Отметим, что по итогам прошлого года компания «Фонбет» занимала второе место рейтинга крупнейших букмекерских контор России. Перове место занимает сеть «Лига ставок». Выручка сети «Фонбет» составила 38,06 миллиарда рублей. Сеть «BingoBoom» занимала четвёртое место рейтинга с показателем выручки 20,15 миллиарда рублей.
Эпидемия коронавируса нанесла серьёзнейший удар о букмекерской отрасли. Оживать рынок начал лишь в конце мая. Эксперты прогнозируют, что по итогам года падение выручки всей отрасли составит до 40%, при условии отсутствия второй волны.