
Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Бакальчук рассказала о поиске «дружелюбного» бренда вместо «Wildberries»

«S8 Capital» приобрёл российские активы концерна «Bosch» в Энгельсе

В России сменился крупнейший производитель водки

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей
«Интертог» запустит аптеки и химчистки под брендом «Spar»

Компания «Итнерторг», которой принадлежит лицензия на эксклюзивное развитие сети «Spar» в Московском и Северо-Западном регионах, намерена существенно расширить франчайзинговую программу. В рамках этих планов компания собирается открывать аптеки и химчистки на площадях одноимённых магазинов. Представитель компании в беседе с журналистами сообщил, что уже достигнута договорённость о партнёрстве в подобном формате с несколькими компаниями. Это небольшие игроки, которые развивают собственные химчистки и аптеки.
До конца года компания «Интерторг» намерена в сотрудничестве со своими партнёрами запустить семь аптек на территории Санкт-Петербурга. В следующем году аналогичным образом должно появиться ещё 15-20 аптечных пунктов. Кроме того, до конца года будет запущено семь химчисток. Аналогичную практику компания намерена масштабировать и на российскую столицу. Названия компаний, ставших партнёрами этого проекта, в «Интерторге» не уточнили.
Эксперты обращают внимание, что запустить собственный бренд сейчас достаточно трудно. «Spar» является узнаваемым торговым знаком, который вызывает определённое доверие у покупателей. Сейчас покупатели хотят получить максимальный комплект услуг в одном месте, поэтому проект может быть успешным.