
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
ILIFE: путь от ODM-производителя до мирового бренда

Китайская ILIFE начинала в Шэньчжэне с нуля, но за короткий период завоевала лидерские позиции в индустрии сервисных роботов. Продажи ее интеллектуальных пылесосов демонстрируют стремительный рост, а представительства открываются по всему миру.
Исследовательская TechNavio в недавнем отчете предсказала 13-процентный ежегодный рост рынка роботов-пылесосов до 2021-го. У ILIFE в последние два года рост продаж - 100%. Начинала компания с небольших ODM-заказов для известных производителей быттехники, но в итоге построила собственный полный цикл производства и превратилась в международный потребительский бренд.
Со слов вице президента Чэня Гуанляна, 10% годового дохода ILIFE вкладывает в новые технологии роботизированной уборки. Три сотни специалистов компании принимали участие в 500 проектах научно-исследовательских центров Китая, касающихся разработки алгоритмов навигации на базе ИИ, использования сенсоров и систем маршрутизации роботов. Сейчас компания строит собственный центр исследований и производственный объект (150 тыс. кв.м), где будут выпускаться по 3 млн. пылесосов в год.
Помимо использования передовых технологий и обеспечения высокого качества продукции, большое внимание в ILIFE уделяется инфраструктуре продаж. Благодаря выбору ведущих платформ e-commerce удалось значительно нарастить продажи, сократив одновременно затраты на реализацию. Ориентируясь на потребителя, компания руководствуется тремя главными факторами:
• доступностью;
• простотой использования;
• качеством.
Робопылесосы от ILIFE пользуются спросом благодаря высокой функциональности и ценовой доступности – от 150 до 300 долларов. Аналоги конкурентов минимум на две сотни дороже.
Исследовательская TechNavio в недавнем отчете предсказала 13-процентный ежегодный рост рынка роботов-пылесосов до 2021-го. У ILIFE в последние два года рост продаж - 100%. Начинала компания с небольших ODM-заказов для известных производителей быттехники, но в итоге построила собственный полный цикл производства и превратилась в международный потребительский бренд.
Со слов вице президента Чэня Гуанляна, 10% годового дохода ILIFE вкладывает в новые технологии роботизированной уборки. Три сотни специалистов компании принимали участие в 500 проектах научно-исследовательских центров Китая, касающихся разработки алгоритмов навигации на базе ИИ, использования сенсоров и систем маршрутизации роботов. Сейчас компания строит собственный центр исследований и производственный объект (150 тыс. кв.м), где будут выпускаться по 3 млн. пылесосов в год.
Помимо использования передовых технологий и обеспечения высокого качества продукции, большое внимание в ILIFE уделяется инфраструктуре продаж. Благодаря выбору ведущих платформ e-commerce удалось значительно нарастить продажи, сократив одновременно затраты на реализацию. Ориентируясь на потребителя, компания руководствуется тремя главными факторами:
• доступностью;
• простотой использования;
• качеством.
Робопылесосы от ILIFE пользуются спросом благодаря высокой функциональности и ценовой доступности – от 150 до 300 долларов. Аналоги конкурентов минимум на две сотни дороже.