На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Tesla за несколько часов распродала свои доски для серфинга
Автомобильной Tesla потребовалось лишь несколько часов для предпродажи досок для серфинга из лимитированной коллекции. Об этом сообщил интернет-магазин компании.
Изготовлением эксклюзивной доски занимались дизайнерская студия Tesla в содружестве с разработчиками компаний Matt Mayhem Biolos и Lost Surfboards, специализирующихся на товарах для покорителей волн. В описании говорится, что покрытие досок аналогично используемому при производстве электромобилей компании. Также на них имеются логотипы, которые проявляются в «тонком контрастном блеске». В разработке дизайна принимал участие Мэт Биолос, который отвечает за техническую сторону мирового чемпионата по данному виду спорта.
Каждую из двух сотен досок производитель обязуется делать под заказ. Для производства потребуется 2-10 недель. Цена составляет $1,5 тысяч, что фактически вдвое выше стоимости известных марок серфинговых досок. К примеру, аналогичная доска от брендов Ripcurl или JS обойдется спортсменам в $750.
Tesla нередко выпускает товары, не имеющие отношения к основной специализации компании. Недавно Илон Маск анонсировал телефон от производителя электромобилей. Правда, эксперты не исключают, что выложенные в Сети фото гаджета могут быть фейком.