На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Алиса» готовится к съемкам в кино
Голосовой помощник от «Яндекса» снимется в голливудском мультфильме. Product placement «Монстры на каникулах 3» появится лишь на русском языке. В одном из эпизодов с «Алисой» пообщается ключевой герой Дракула.
Представители «Яндекса» договорились о product placement в мультике Sony Pictures. В одном из эпизодов третьей части анимационной комедии («Море зовет») Дракула пообщается с «Алисой». Причем бренд будет исключительно в русскоязычной версии. В прокате в иных странах интерфейс будет обезличен.
В обмен на интеграцию в анимацию «Яндекс» обещает поддержать продвижение «Монстров на каникулах 3». Также известно, что «Алиса» обретет несколько игровых сценариев по мотивам м/ф Голливуда.
В России «Монстры-3» появятся 12 июля. По сюжету герои на океанском лайнере отправляются в круиз. В пути Дракула влюбляется в капитана Эрику. Первые части выходили в 2012-м и 2015-м годах и имели популярность у российских зрителей. По подсчетам «Бюллетеня кинопрокатчика»:
• 1-я часть собрала 491,8 млн. руб. при 2,2 млн. зрителей;
• 2-я часть – 1,1 млрд. руб. при 5,1 млн. зрителей.
Дистрибутор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing уточняет: версия на русском языке поступит также в прокат в Беларуси, Грузии, Молдове, Казахстане и Азербайджане. Для офиса Sony Pictures в РФ это станет первым опытом интеграции локальной марки в голливудское кино. По словам главы отдела цифровых медиа Ольги Долго, «Алиса» ранее использовалась в product placement, но лишь в отечественной комедии «Я худею».
Продюсер Алексей Путрухин говорит, что российские бренды пока не спешат рекламироваться в формате product placement. Это связано с ограниченными бюджетами и предубеждениями о рисках с прокатом и качеством картин. По мнению Яна Селезнева из OMD Fuse, риски больше связан с восприятием продукта аудиторией. При органичном интегрировании на целевого зрителя – продукт принесет пользу обеим сторонам.