Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Эфко» и «Солнечные продукты» сделали ещё один шаг к слиянию
Компании «Эфко Фудс Плс» и «Квартлинк Холдинг Лимитед» направили обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой одобрить их договор о совместной деятельности. Отметим, что компания «Эфко Фудс Плс» является структурным подразделением группы компаний «Эфко», занимающейся производством подсолнечного масла под торговыми марками «Altero» и «Слобода», а «Квартлинк Холдинг Лимитед», согласно данным кипрского реестра юридических лиц, тесно связана с агроходингом «Солнечные продукты», выпускающим, в том числе, майонез «Московский провансаль», спред «Россиянка», подсолнечное масло «Россиянка», маргарин «Саратовский» и горчицу «Столичная».
Напомним, что летом текущего года компании заявили о своём намерении объединить департаменты продаж. В планах руководства обеих компаний создание совместного предприятия для повышения эффективности реализации продукции, и продвижения собственных торговых марок. Компании договорились совместными усилиями осуществлять продвижение продукции под брендами «Солнечные продукты» и «Эфко» в таких категориях, как подсолнечное масло, майонез, кетчуп, горчица, фасованные спреды. Об этом говорилось в совместном заявлении компаний. Обращение в Федеральную антимонопольную службу является частью плана по созданию совместного предприятия. Окончательное закрытие сделки должно состояться уже в следующем году.
По итогам прошлого года совокупная доля «Солнечных продуктов» и «Эфко» на российском рынке майонеза составляла почти 27%. На рынке бутилированного подсолнечного масла компании занимали 10%. На рынке маргарина предприятиям удалось отвоевать для себя почти 17%, а на рынке кетчупов их присутствие ограничивалось 4%. Выручка группы компаний «Эфко» по итогам прошлого года превысила отметку в 107 миллиардов рублей. «Солнечные продукты» смогли заработать 42 миллиарда рублей.