На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Дуслык», купил права на колбам\су
Торговые марки колбас, принадлежащие «Казанскому мясокомбинату», который был закрыт 5 лет назад, были проданы ООО «Дуслык», располагающемуся в Самарской области. Сумма сделки составила 400 тысяч рублей, а самарское предприятие стало обладателем прав на 13 торговых марок, включая сардельки «Дуслык», пользующиеся особой популярностью в Татарстане. ООО «Дуслык» специализируется на производстве халяльных колбасных и мясных изделий. Эксперты и участники рынка считают сумму сделки невысокой. Компании удастся достаточно быстро вернуть затраченные средства за счет лицензионных соглашений. Конкурентам придётся платить правообладателю за возможность выпускать продукцию под его торговыми марками. Отметим, что сумма, предложенная ООО «Дуслык» в 30 раз превзошла начальную стоимость лота.
ООО «Дуслык», согласно информации с официального сайта предприятия, работает на рыке производителей колбасных изделий с 1999 года. Ежесуточно компания производит до 15 тонн мясных и колбасных изделий. ООО «Дуслык» сертифицировано комитетом по стандартам «халяль» Духовного управления мусульман республики. Продукцию предприятия можно встретить на прилавках 10 регионов России, включая Татарстан. Компания уже производит сардельки «Дуслык» и колбасу «Дуслык халяль». Получить комментарий от руководства компании по поводу дальнейшего регулирования прав использования торговых марок журналистам не удалось.
Эксперты рынка отмечают, что стоимость приобретенных торговых марок невысока, но они не отличаются большой узнаваемостью, и пользуются спросом лишь у узкой категории потребителей. ООО «Дуслык» теперь может ограничить использование названий колбасных изделий для конкурентов. Заработать большие деньги на подписании лицензионных соглашений с конкурентами предприятию не удастся, но двух соглашений будет достаточно, чтобы окупить затраты.