Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Как продвигать свой канал начинающим стримерам
Стриминг - это популярный вид контента, который набирает популярность в сети. Под стримами подразумеваются прямые эфиры разной тематики. Автор такого контента предварительно проходит регистрацию на выбранной платформе, чтобы создать канал. После этого он может с любого мобильного устройства проводить эфиры. Можно показывать, как вы готовите, рисуете или танцуете. Если рассматривать самые популярные тематики, то это компьютерные игры и киберспорт. Зрителям нравится смотреть за тем, как авто проходит уровни в популярных играх. Он может делиться советами, стратегиями, которые в дальнейшем пригодятся во время реальной игры.
Популярные стримеры доказывают, что при правильном продвижении канала можно заработать неплохие деньги. Как же действовать новичкам, чтобы привлечь к себе внимание? Так как конкуренция на большинстве платформ высокая, то нужно использовать комбинированные методы продвижения:
- взаимный пиар;
- розыгрыши призов среди подписчиков;
- платная накрутка основных показателей поведенческой активности.
Последний вариант поможет громко заявить о себе даже на начальном этапе. Что даст платная накрутка подписчиков или просмотров, которую можно по выгодным ценам заказать здесь https://twitch-bots.ru/? Она позволит создать активность на канале. Другие пользователи будут видеть, что ваш контент популярен. Они захотят посмотреть его. Многие оформят подписку. Чем больше видео соберет просмотров, тем выше вероятность, что оно попадает в раздел с рекомендациями. В результате ваш контент привлечет новых пользователей. Это верный путь к повышению популярности. Чем выше этот показатель, тем больше заработок стримера.