Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев
Всемирная организация винного туризма планирует в течение 2 месяцев запустить маркетплейс эннотуризма. Об этом накануне в рамках выступления на Первом форуме винного туризма в Краснодарском крае рассказал президент Всемирной организации винного туризма Хосе Антонио Видаль. Он отметил, что маркетплейс станет открытой платформой, где будут чётко представлены все предложения, которые продавцы и государственные органы смогут предложить потребителю.
Для потребителя будут открыты минимум две возможности – они смогут либо купить тур, либо собрать этот тур самостоятельно. Для заполнения предложениями от поставщиков винного туризма платформа станет доступной уже в ближайшие полторы недели.
Следует отметить, что форум винного туризма проводится впервые. Он будет проходить в Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае в течение 2 дней. Деловая программа форума посвящена подготовке кадрового резерва, взаимодействию с туроператорами, разным аспектам сотрудничества бизнеса и высшей школы, маркетингу и пиару. Кроме того, участники форума обсудят возможность создания единой карты винных маршрутов, которая объединит несколько российских регионов.