
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

Всемирная организация винного туризма планирует в течение 2 месяцев запустить маркетплейс эннотуризма. Об этом накануне в рамках выступления на Первом форуме винного туризма в Краснодарском крае рассказал президент Всемирной организации винного туризма Хосе Антонио Видаль. Он отметил, что маркетплейс станет открытой платформой, где будут чётко представлены все предложения, которые продавцы и государственные органы смогут предложить потребителю.
Для потребителя будут открыты минимум две возможности – они смогут либо купить тур, либо собрать этот тур самостоятельно. Для заполнения предложениями от поставщиков винного туризма платформа станет доступной уже в ближайшие полторы недели.
Следует отметить, что форум винного туризма проводится впервые. Он будет проходить в Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае в течение 2 дней. Деловая программа форума посвящена подготовке кадрового резерва, взаимодействию с туроператорами, разным аспектам сотрудничества бизнеса и высшей школы, маркетингу и пиару. Кроме того, участники форума обсудят возможность создания единой карты винных маршрутов, которая объединит несколько российских регионов.