Как отслеживать и прогнозировать тренды: развитие бизнеса


Бизнес >> 11.10.2021

Современное потребительское общество ориентировано на повышение степени комфорта существования и технический прогресс в различных сферах. Суть всегда остаётся идентичной и заключается в том, чтобы удовлетворить потребности. При этом сейчас, конечно, речь идёт зачастую далеко не только об утилитарных и практических функциях, но и зачастую о том, чтобы удовлетворить потребности: модно, изящно, в соответствии с духом времени.

Определить потребности


Прежде всего, портал startupjedi отмечает, что потребности не меняются и в этом хорошая новость. Всего есть ряд основных:
  • безопасность;
  • репродукция;
  • власть и престиж.
Помимо этого выводят также порядка сотни стабильных более частных, которые присутствуют практически всегда. Разница заключается только в том, что обеспечить потребности возможно по-разному. Если вы предлагаете способ наиболее удобный, актуальный и эксклюзивный (в той или иной степени) тогда вы в тренде и можете развивать бизнес.

Как искать тренды


Как заявляет портал startupjedi.vc, такая работа требует мониторинга достаточно разнообразных сфер:
  • новые патенты;
  • разработки популярных брендов;
  • формирование потребительских рынков;
  • новые потребности.
К примеру, крупные бренды часто вкладываются в перспективы и наблюдая за этим, вы можете много понять. Молодежь является выгодным рынком, нужно отслеживать запросы подрастающей генерации.

Как прогнозировать тренд


Для этого существует множество способов. Главное знать, что сейчас во многом мировые корпорации формируют тренды, поэтому частные разработки требуют высоких усилий и уровня оригинальности. Для остальных остается только вовремя повторять.

Тем не менее, возможно пробовать поиски новых трендов. Startup Jedi советует понять, что является проблемой для людей, причём в востребованных областях. Нужно стараться нащупывать что-то, что перестаёт работать и что нужно обновить. Благодаря такому анализу появляется некий образ требуемого продукта или услуги.

Самое элементарное: смотреть чего людям не хватает или уметь видеть, где чего-то недостает. К примеру, многие в городе ходят в бассейн и проплывают фиксированное количество метров, но хорошие и удобные счётчики для бассейнов до сих пор не придумали. Создайте, удобный счётчик для плавания, который крепится на ладонь, запустите краудфандинг и создайте новый тренд, доход от которого не заставит себя ждать.