
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»
Как отслеживать и прогнозировать тренды: развитие бизнеса

Современное потребительское общество ориентировано на повышение степени комфорта существования и технический прогресс в различных сферах. Суть всегда остаётся идентичной и заключается в том, чтобы удовлетворить потребности. При этом сейчас, конечно, речь идёт зачастую далеко не только об утилитарных и практических функциях, но и зачастую о том, чтобы удовлетворить потребности: модно, изящно, в соответствии с духом времени.
Определить потребности
Прежде всего, портал startupjedi отмечает, что потребности не меняются и в этом хорошая новость. Всего есть ряд основных:
- безопасность;
- репродукция;
- власть и престиж.
Как искать тренды
Как заявляет портал startupjedi.vc, такая работа требует мониторинга достаточно разнообразных сфер:
- новые патенты;
- разработки популярных брендов;
- формирование потребительских рынков;
- новые потребности.
Как прогнозировать тренд
Для этого существует множество способов. Главное знать, что сейчас во многом мировые корпорации формируют тренды, поэтому частные разработки требуют высоких усилий и уровня оригинальности. Для остальных остается только вовремя повторять.
Тем не менее, возможно пробовать поиски новых трендов. Startup Jedi советует понять, что является проблемой для людей, причём в востребованных областях. Нужно стараться нащупывать что-то, что перестаёт работать и что нужно обновить. Благодаря такому анализу появляется некий образ требуемого продукта или услуги.
Самое элементарное: смотреть чего людям не хватает или уметь видеть, где чего-то недостает. К примеру, многие в городе ходят в бассейн и проплывают фиксированное количество метров, но хорошие и удобные счётчики для бассейнов до сих пор не придумали. Создайте, удобный счётчик для плавания, который крепится на ладонь, запустите краудфандинг и создайте новый тренд, доход от которого не заставит себя ждать.