На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Как отслеживать и прогнозировать тренды: развитие бизнеса
Современное потребительское общество ориентировано на повышение степени комфорта существования и технический прогресс в различных сферах. Суть всегда остаётся идентичной и заключается в том, чтобы удовлетворить потребности. При этом сейчас, конечно, речь идёт зачастую далеко не только об утилитарных и практических функциях, но и зачастую о том, чтобы удовлетворить потребности: модно, изящно, в соответствии с духом времени.
Определить потребности
Прежде всего, портал startupjedi отмечает, что потребности не меняются и в этом хорошая новость. Всего есть ряд основных:
- безопасность;
- репродукция;
- власть и престиж.
Как искать тренды
Как заявляет портал startupjedi.vc, такая работа требует мониторинга достаточно разнообразных сфер:
- новые патенты;
- разработки популярных брендов;
- формирование потребительских рынков;
- новые потребности.
Как прогнозировать тренд
Для этого существует множество способов. Главное знать, что сейчас во многом мировые корпорации формируют тренды, поэтому частные разработки требуют высоких усилий и уровня оригинальности. Для остальных остается только вовремя повторять.
Тем не менее, возможно пробовать поиски новых трендов. Startup Jedi советует понять, что является проблемой для людей, причём в востребованных областях. Нужно стараться нащупывать что-то, что перестаёт работать и что нужно обновить. Благодаря такому анализу появляется некий образ требуемого продукта или услуги.
Самое элементарное: смотреть чего людям не хватает или уметь видеть, где чего-то недостает. К примеру, многие в городе ходят в бассейн и проплывают фиксированное количество метров, но хорошие и удобные счётчики для бассейнов до сих пор не придумали. Создайте, удобный счётчик для плавания, который крепится на ладонь, запустите краудфандинг и создайте новый тренд, доход от которого не заставит себя ждать.