«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
С российского рынка к концу года уйдёт до 30 % туристических агентств
После снятия ограничений, действовавших в рамках борьбы с распространением коронавируса., в России так и не открылось 20% туристических агентств. По итогам года, как прогнозируют эксперты, с рынка уйдут до 30% туристических агентств. Об этом журналистам рассказали представители туроператора «TUI Россия». В компании отметили, что всячески поддерживают своё туристическое агентство по всему миру. Им сделаны каникулы по выплате роялти. Однако, это касается далеко не всех агентств, а лишь тех, кто выполняет планы по продажам.
Особенно тяжело в период пандемии пришлось агентствам, у которых нет серьёзной финансовой подушки и спонсоров. Больше всего это касается операторов в регионах, отмечают эксперты. У этих агентств возник огромный кассовый разрыв, и не у всех получится выйти из этой ситуации. Если говорить о российской столице, то ранее здесь рынок туристических агентств был перенасыщен, и сложившаяся ситуация помогла убрать лишних игроков.
В ближайшее время туристический рынок России будет укрупняться. Более сильные игроки элементарно съедят более слабых, и на рынке в итоге останется до 5 крупных игроков, которые контролируют 97% рынка.