На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
С российского рынка к концу года уйдёт до 30 % туристических агентств
После снятия ограничений, действовавших в рамках борьбы с распространением коронавируса., в России так и не открылось 20% туристических агентств. По итогам года, как прогнозируют эксперты, с рынка уйдут до 30% туристических агентств. Об этом журналистам рассказали представители туроператора «TUI Россия». В компании отметили, что всячески поддерживают своё туристическое агентство по всему миру. Им сделаны каникулы по выплате роялти. Однако, это касается далеко не всех агентств, а лишь тех, кто выполняет планы по продажам.
Особенно тяжело в период пандемии пришлось агентствам, у которых нет серьёзной финансовой подушки и спонсоров. Больше всего это касается операторов в регионах, отмечают эксперты. У этих агентств возник огромный кассовый разрыв, и не у всех получится выйти из этой ситуации. Если говорить о российской столице, то ранее здесь рынок туристических агентств был перенасыщен, и сложившаяся ситуация помогла убрать лишних игроков.
В ближайшее время туристический рынок России будет укрупняться. Более сильные игроки элементарно съедят более слабых, и на рынке в итоге останется до 5 крупных игроков, которые контролируют 97% рынка.