
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов

На «Липецком тракторном заводе» создадут научно-технологический комплекс

В Орловской области сократили на 10% сроки запуска новых инвестиционных проектов

Суд ввёл процедуру наблюдения на одном из старейших калининградских сыродельных заводов
Рынок бизнес-сувениров уверенно растёт

Согласно оценкам специалистов ассоциации коммуникационных агентств, совокупный объём российского рынка промопродукции по итогам прошлого года составил 23,3 миллиарда рублей. Объём рынка Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия текущего года оценивается экспертами в 1,2 миллиарда рублей. Текущая ситуация на рынке позволяет прогнозировать, что по итогам года объём рынка достигнет отметки в 3 миллиарда рублей. Эксперты обращают внимание, что сезон формирования заказов бизнес-сувениров к новому году уже давно стартовал.
Эта тенденция наблюдается ещё с прошлого года. Старт новогодних заказов приходится на сентябрь. Ранее компании предпочитали делать это в ноябре. Компаниям удалось понять, что расходы на подарки повышают уровень лояльности клиентов к ним. Подарок ещё очень продолжительное время вызывает положительные эмоции, чего нельзя сказать о рекламе различного рода. Уровень спроса в сравнении с прошлым годом вырос на 25%, и средняя стоимость закупки сувениров также выросла на 10%.
Средняя стоимость основной массы подарков не превышает 500 рублей, отмечают эксперты. Самым популярным раздаточным материалом являются ручки, папки и блокноты. Невысокую цену подарка компании чаще всего компенсируют за счёт индивидуального подхода к адресату.