В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Рынок бизнес-сувениров уверенно растёт
Согласно оценкам специалистов ассоциации коммуникационных агентств, совокупный объём российского рынка промопродукции по итогам прошлого года составил 23,3 миллиарда рублей. Объём рынка Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия текущего года оценивается экспертами в 1,2 миллиарда рублей. Текущая ситуация на рынке позволяет прогнозировать, что по итогам года объём рынка достигнет отметки в 3 миллиарда рублей. Эксперты обращают внимание, что сезон формирования заказов бизнес-сувениров к новому году уже давно стартовал.
Эта тенденция наблюдается ещё с прошлого года. Старт новогодних заказов приходится на сентябрь. Ранее компании предпочитали делать это в ноябре. Компаниям удалось понять, что расходы на подарки повышают уровень лояльности клиентов к ним. Подарок ещё очень продолжительное время вызывает положительные эмоции, чего нельзя сказать о рекламе различного рода. Уровень спроса в сравнении с прошлым годом вырос на 25%, и средняя стоимость закупки сувениров также выросла на 10%.
Средняя стоимость основной массы подарков не превышает 500 рублей, отмечают эксперты. Самым популярным раздаточным материалом являются ручки, папки и блокноты. Невысокую цену подарка компании чаще всего компенсируют за счёт индивидуального подхода к адресату.