На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Четверть российского рынка игрушек составляют подделки
Почти 25% российского рынка игрушек составляют поддельные товары. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «BrandMonitor». Подобные выводы специалисты компании сделали на основании онлайн-опроса, в котором принимала участие 1 тысяча человек. Аудиторию составляли граждане в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие в городах с населением 100 тысяч человек. Опрос проводился в марте текущего года.
За минувший год оборот поддельных детских игрушек в России достиг отметки в 29 миллиардов рублей. Оборот легального рынка, при этом, оценивается в 100 миллиардов рублей. Эксперты утверждают, что чаще всего подделки замечены среди игрушечного оружия и кукол. В совокупности на данный сегмент приходится до 60% от всех подделок на рынке. Ещё 39% подделок приходится на сегмент коллекционных и игровых фигурок.
Большая часть подделок продаётся через рынки, и детские магазины. Оборот подделок в интернете эксперты оценивают в 4 миллиарда рублей. В минувшем году почти 56% россиян приобретали игрушки из разных сегментов. Предпочтение, при этом, отдавалось развивающим игрушкам, отмечают авторы исследования.