На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Каждая третья пара проданных в России кроссовок является подделкой
Оборот рынка поддельной спортивной обуви, которая пользуется огромной популярностью среди россиян, превысил отметку в 77 миллиардов рублей. Отметим, что совокупный объём рынка продажи кроссовок в России составляет 234 миллиарда рублей. Соответственно, на долю подделок приходится 33% российского рынка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами компании «Brandmonitor», которая специализируется на защите права интеллектуальной собственности.
Почти 70% контрафактной продукции в России продаётся в торговых центрах, а также на вещевых рынках. Оставшиеся 30% продаются через интернет. Средняя стоимость поддельной пары кроссовок варьируется от 2 до 2,9 тысячи рублей. Отметим, что средняя цена оригинальной пары составляет 4-5 тысяч рублей. Участники рынка обращают внимание, что большое количество подделок продаётся через объявления, размещаемые на площадках «Авито» и «Яндекс Маркет»
Сейчас популярность кроссовок среди россиян стремительно растёт. Эта спортивная обувь постепенно вытесняет из продажи полуботинки. Основным покупателем подделок,,, как отмечают эксперты, является молодёжь в возрасте до 24 лет.