
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Каждая третья пара проданных в России кроссовок является подделкой

Оборот рынка поддельной спортивной обуви, которая пользуется огромной популярностью среди россиян, превысил отметку в 77 миллиардов рублей. Отметим, что совокупный объём рынка продажи кроссовок в России составляет 234 миллиарда рублей. Соответственно, на долю подделок приходится 33% российского рынка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами компании «Brandmonitor», которая специализируется на защите права интеллектуальной собственности.
Почти 70% контрафактной продукции в России продаётся в торговых центрах, а также на вещевых рынках. Оставшиеся 30% продаются через интернет. Средняя стоимость поддельной пары кроссовок варьируется от 2 до 2,9 тысячи рублей. Отметим, что средняя цена оригинальной пары составляет 4-5 тысяч рублей. Участники рынка обращают внимание, что большое количество подделок продаётся через объявления, размещаемые на площадках «Авито» и «Яндекс Маркет»
Сейчас популярность кроссовок среди россиян стремительно растёт. Эта спортивная обувь постепенно вытесняет из продажи полуботинки. Основным покупателем подделок,,, как отмечают эксперты, является молодёжь в возрасте до 24 лет.