
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Каждая третья пара проданных в России кроссовок является подделкой

Оборот рынка поддельной спортивной обуви, которая пользуется огромной популярностью среди россиян, превысил отметку в 77 миллиардов рублей. Отметим, что совокупный объём рынка продажи кроссовок в России составляет 234 миллиарда рублей. Соответственно, на долю подделок приходится 33% российского рынка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами компании «Brandmonitor», которая специализируется на защите права интеллектуальной собственности.
Почти 70% контрафактной продукции в России продаётся в торговых центрах, а также на вещевых рынках. Оставшиеся 30% продаются через интернет. Средняя стоимость поддельной пары кроссовок варьируется от 2 до 2,9 тысячи рублей. Отметим, что средняя цена оригинальной пары составляет 4-5 тысяч рублей. Участники рынка обращают внимание, что большое количество подделок продаётся через объявления, размещаемые на площадках «Авито» и «Яндекс Маркет»
Сейчас популярность кроссовок среди россиян стремительно растёт. Эта спортивная обувь постепенно вытесняет из продажи полуботинки. Основным покупателем подделок,,, как отмечают эксперты, является молодёжь в возрасте до 24 лет.