
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Российский рынок медиа и развлечений растёт быстрее мирового

Эксперты высказывают прогнозы, что российский рынок медиа и развлечений в ближайшую пятилетку будет расти несколько более скоростными темпами, чем мировой за счёт проникновения мобильного интернета, а также увеличения затрат на онлайн-рекламу. Совокупный объём российского рынка медиа и развлечений по итогам года составит 23,6 миллиарда долларов, показав рост в диапазоне 8,7%. По отношению к минувшему году рост замедлится, однако связано это будет с достаточно высокой базой, отмечают эксперты.
Наиболее крупным сегментом, который эксперты относят к рынку развлечений и медиа, формируют услуги доступа в интернет. Этот сегмент в ближайшую пятилетку будет прибавлять по 10% в год. На его долю приходится до трети объёма всего рынка по показателям выручки. Эксперты обращают особое внимание, что уровень проникновения мобильного интернета через пять лет в России дойдёт до 85%.
Совокупный объём рынка видеоигр, который за последнюю пятилетку вырос более чем вдвое, к 2023 году прибавит ещё 31%, и практически сравняется с текущим объёмом рынка телерекламы в 2,5 миллиарда долларов. Рынок телерекламы, в свою очередь, замедлит свой рост, а вот рекламные доходы медиа будут прибавлять ежегодно в среднем по 5,5%.