
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
ЦБ ищет виновных в росте продуктовой инфляции

Цены на продукты питания в России в последнее время растут ускоренными темпами, отмечают аналитики Банка России. По итогам июня цены на продукты, без учёта стоимости плодоовощной продукции, выросли на 1,13%. Причиной такого развития событий, как считают эксперты, является увеличение стоимости куриного мяса. Особенно заметно подорожало мясо бройлера в оптовом сегменте.
Данную тенденцию активно подтверждают и производители. Согласно данным отчётности группы компаний «Черкизово», которая считается одним из самых крупных производителей мяса птицы в стране, средняя стоимость реализации курицы по итогам второго квартала текущего года увеличилась на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сейчас она составляет 93,12 рубля. Стоит отметить, что в сравнении с первым кварталом средняя цена реализации выросла на 13%.
Большинство опрошенных производителей утверждает, что речь в данном случае, идёт не о росте, а скорее о корректировке цен на курицу, которые снижались весь прошлый год. Кроме того, повышение цен на куриную продукцию может быть следствием сокращения объёмов производства у целого ряда производителей, отмечают эксперты.