На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«MasterCard» сообщает о росте розничных продаж в США на 4,9%
Специалисты компании «MasterCard» сообщили о росте розничных продаж в праздничные дни в США на 4,9% по отношению к прошлому году. Этот показатель стал рекордным с 2011 года, отмечают эксперты. Ситуация на американском рынке, который очень часто является показателем дальнейшего развития для розничных рынков других стран, выглядит несколько парадоксальной, так как высокий рост продаж отмечается на фоне рекордного количества закрывающихся розничных магазинов. Согласно данным официальной статистики, в текущем году в США было закрыто почти 7 тысяч розничных торговых объектов, что почти в 3 раза больше показателей прошлого года. Эксперты отмечают, что несмотря на рекордно низкие показатели безработицы в США, сегмент розничной торговли лишился 36 тысяч рабочих мест.
В рамках своего исследования специалисты «MasterCard» зафиксировали розничные продажи в период с 1 ноября по 24 декабря. В исследовании учитывались абсолютно все виды платежей, включая наличные расчёты и чеки. Наибольшей популярностью у американцев в текущем году пользовалась электроника и бытовая техника, продажи этого сегмента в нынешнем году увеличились на 7,5%, что является абсолютным максимумом за последние 10 лет. Вторую позицию по популярности с показателем 5,1% занимает мебель и товары для дома.
Результаты исследования свидетельствуют, что главной движущей силой роста розничного сегмента в нынешнем году стали продажи товаров в сети интернет, которые выросли в соотношении с прошлым годом на 18,1%. Такое развитие событий, как отмечают эксперты, стало вполне ожидаемым, так как в последние годы наблюдается перераспределения внимания покупателей с традиционных продаж в онлайн. На примере американского рынка можно наблюдать эволюцию потребительских предпочтений, отмечают эксперты «MasterCard».