
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Суд признал 269 миллионов рублей долга Блиновской перед «ВТБ»

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР
В России стремительно увеличивается производство дорожно-строительной техники

Как отмечает российская пресса, ссылаясь на официальные данные Минпродторга, в стране стремительно увеличивается производство дорожно-строительной техники. В период с января по сентябрь текущего года рост производства в этой категории выросло на 34%, в денежном выражении объём производства составил 19,5 миллиарда рублей. Более других возросло производство автогрейдеров - до 70%(480 штук). Эксперты связывают рост со значительным износом существующего парка, а также постепенным восстановлением экономики, и прогнозируют, что по итогам года объём продаж может увеличиться на 70-80%. Однако, такое развитие событий серьёзно обострило борьбу за рынок. Несмотря на запуск программ государственной поддержки, постепенно восстанавливается спрос на импорт, что сильно беспокоит отечественных производителей дорожно-строительной техники.
Напомним, что в нынешнем году была запущена программа льготного лизинга, в рамках которой государство компенсирует своим клиентам скидки лизинговых компаний при оплате первого взноса. Эта программа распространяется также и на коммунальную технику. В 2017 году на финансирование этой программы было выделено 2,7 миллиарда рублей. Российские производители, в свою очередь, отмечают, что для сохранения существующих темпов роста государству необходимо выделять по 5 миллиардов рублей ежегодно.
Представитель Минпродторга отметил, что к 2030 году министерство рассчитывает увеличить долю российских производителей на рынке с 45% до 80%. Для этого в министерстве планируют сохранить существующие темпы государственной поддержки отрасли. Эксперты отмечают, что при сохранении стабильного финансирования государственных программ помощи производителям дорожно-строительной техники эти цели вполне достижимы.