Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

Аналитика >> 16.11.2024

Доля россиян, совершивших хотя бы одну покупку готовой еды в третьем квартале 2024 года, снизилась на 1,7% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Категория впервые в 2024 году отметилась снижением после длительного роста. Об этом говорят результаты исследования холдинга «Ромир», которое оказалось в распоряжении журналистов.

Аналитики склонны связывать такую тенденцию с возможным снижением доверия россиян к качеству готовой еды под воздействием негативного информационного фона минувшего лета. Эксперты отмечают, что готовая еда – активно развивающийся сегмент, притягивающий внимание многих игроков рынка, однако третий квартал показал, что ценность безопасности россиян имеет очень большой вес в процессе принятия решения о покупке.

При этом, согласно исследованию, финансовые показатели категории в период с января по сентябрь также улучшились. Средний чек за год вырос на 13%, оборот на 35%, превысив отметку в 103 миллиарда рублей. Лидером категории по популярности у россиян являются готовые салаты. Далее следуют вторые блюда, готовые закуски и соленья.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html