Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Доля россиян, совершивших хотя бы одну покупку готовой еды в третьем квартале 2024 года, снизилась на 1,7% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Категория впервые в 2024 году отметилась снижением после длительного роста. Об этом говорят результаты исследования холдинга «Ромир», которое оказалось в распоряжении журналистов.
Аналитики склонны связывать такую тенденцию с возможным снижением доверия россиян к качеству готовой еды под воздействием негативного информационного фона минувшего лета. Эксперты отмечают, что готовая еда – активно развивающийся сегмент, притягивающий внимание многих игроков рынка, однако третий квартал показал, что ценность безопасности россиян имеет очень большой вес в процессе принятия решения о покупке.
При этом, согласно исследованию, финансовые показатели категории в период с января по сентябрь также улучшились. Средний чек за год вырос на 13%, оборот на 35%, превысив отметку в 103 миллиарда рублей. Лидером категории по популярности у россиян являются готовые салаты. Далее следуют вторые блюда, готовые закуски и соленья.