
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции

Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Терминалы сбора данных: назначение и приобретение

Терминалы сбора данных (ТСД) представляют собой полезнейших помощников в сфере торговли и логистики. Дело в том, то терминалы сбора данных предоставляют возможность автоматизировать процессы:
- учета;
- контроля;
- оптимизации работы предприятия.
- в магазинах;
- на складах;
- различных распределительных центрах;
- производственных площадках.
Основные функции ТСД
По сути, перед нами оборудование, которое может считывать штрих-коды и другие данные и при этом подключено к какой-либо базе данных. Таким образом, сканирование ТСД дает возможность вести актуальный учет. Из самых распространенных сфер применения следует выделить:
- сканирование и распознавание штрих-кодов товаров;
- оперативное обновление базы данных о наличии и количестве товаров;
- учетные системы предприятия;
- формирование отчетов;
- контроль сроков годности.
Преимущества работы с Элайтс
Широкий выбор ТСД, соответствующих требованиям и специфике работы различных предприятий, имеется в ассортименте компании. Таким образом, всегда есть возможность выбрать что-то актуальное и нужное именно для вас.
Профессиональная помощь в подборе оборудования с учетом особенностей деятельности клиента также является важным фактором. Специалисты имеют большой опыт в этой области, то есть смогут грамотно подсказать, что лучше выбрать. При этом следует учитывать, что в Элайтс не стремятся непременно продать самый дорогой товар, акцент сделан на том, чтобы предоставить нужное оборудование конкретному клиенту.
Помимо этого следует сказать про:
- гарантийное и постгарантийное обслуживание терминалов;
- регулярное обновление программного обеспечения оборудования;
- возможность обучения сотрудников;
- индивидуальный подход.