Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Терминалы сбора данных: назначение и приобретение
Терминалы сбора данных (ТСД) представляют собой полезнейших помощников в сфере торговли и логистики. Дело в том, то терминалы сбора данных предоставляют возможность автоматизировать процессы:
- учета;
- контроля;
- оптимизации работы предприятия.
- в магазинах;
- на складах;
- различных распределительных центрах;
- производственных площадках.
Основные функции ТСД
По сути, перед нами оборудование, которое может считывать штрих-коды и другие данные и при этом подключено к какой-либо базе данных. Таким образом, сканирование ТСД дает возможность вести актуальный учет. Из самых распространенных сфер применения следует выделить:
- сканирование и распознавание штрих-кодов товаров;
- оперативное обновление базы данных о наличии и количестве товаров;
- учетные системы предприятия;
- формирование отчетов;
- контроль сроков годности.
Преимущества работы с Элайтс
Широкий выбор ТСД, соответствующих требованиям и специфике работы различных предприятий, имеется в ассортименте компании. Таким образом, всегда есть возможность выбрать что-то актуальное и нужное именно для вас.
Профессиональная помощь в подборе оборудования с учетом особенностей деятельности клиента также является важным фактором. Специалисты имеют большой опыт в этой области, то есть смогут грамотно подсказать, что лучше выбрать. При этом следует учитывать, что в Элайтс не стремятся непременно продать самый дорогой товар, акцент сделан на том, чтобы предоставить нужное оборудование конкретному клиенту.
Помимо этого следует сказать про:
- гарантийное и постгарантийное обслуживание терминалов;
- регулярное обновление программного обеспечения оборудования;
- возможность обучения сотрудников;
- индивидуальный подход.