«Северсталь» развивает идею промышленного туризма


Услуги >> 11.05.2019

В последнее время по всему миру стремительными темпами развивается промышленный туризм, что подразумевает возможность посещения работающего производства предприятия. Такие экскурсии крайне полезны для развития бренда компании, повышения его узнаваемости, а также для популяризации рабочих профессий. Кроме того, возможность посещения промышленных гигантов оказывает серьёзную помощь в борьбе с экологическими предрассудками, отмечают эксперты.

Одной из первых в России эту общемировую тенденцию подхватила группа «Северсталь», принадлежащая Алексею Мордашову. Уже летом текущего года группа намерена открыть на территории листопрокатного цеха «Череповецкого металлургического завода» смотровую площадку для туристических посещений. Кроме того, туристы смогут поучаствовать в специальном туре под названием «Широта 2000», рассказывающем об истории металлургической отрасли.

В рамках тура туристы будут посещать музей металлургической области, а также смогут ознакомиться с работой прокатного стана на одном из предприятий группы «Северсталь». Инвестиции в создание смотровой площадки на «Череповецком заводе» оцениваются экспертами в 15 миллионов рублей.