На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«X5 Retail Group» просит поставщиков снизить закупочные цены
«X5 Retail Group», которая является одним из лидеров российского рынка розничного ритейла, обратилась к своим поставщикам с просьбой о снижении закупочных цен. По информации из достоверных источников, снижение цены должно составить 10%. Соответствующие письма были направлены всем партнерам компании. Об этом сообщают источники, близкие к руководству«X5 Retail Group» . В пояснительной записке к письму управляющая структура аргументирует свою просьбу значительным укреплением курса национальной валюты. Сейчас компания ожидает ответной реакции, которая должна быть получена в ближайшие дни.
Как сообщили представители «X5 Retail Group», приглашение провести переговоры по вопросу снижения закупочных цены было направлено партнерам компании еще в средине февраля. Некоторые поставщики уже положительно ответили на просьбу компании, часть ответов еще не поступила. Стоит отметить, что с поставщиками, которые смогут аргументировать отсутствие зависимости собственной политики формирования цен от колебаний валютных курсов, «X5 Retail Group» продолжает сотрудничество на ранее оговоренных условиях.
Деятельность компании «X5 Retail Group» основана на принципах создания для покупателей максимально комфортных условия приобретения товаров в торговой сети, включая политику формирования цен. Компания постоянно находится в процессе изучения вариантов минимизации цены. Диалог по вопросам снижения закупочных цен является стандартной практикой в рамках механизма рыночного формирования цен, отметили в «X5 Retail Group». Такой шаг, по мнению руководства «X5 Retail Group», поможет компании сохранить свои позиции на рынке и стать еще ближе к своим покупателям.
По итогам 2016 года в управлении компании «X5 Retail Group» находится более 9 тысяч магазинов различного формата, включая сеть магазинов «у дома» «Пятерочка», сеть супермаркетов «Перекресток», и мощную сеть гипермаркетов «Карусель».