В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
Ликвидаторы китайского девелопера «Evergrande» готовят иск к аудитору «PwC»
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
«Mars» выведет на российский рынок свой первый продукт из линейки здорового питания
Вероятное увеличение налога на продукты питания с повышенным содержанием сахара, а также растущий интерес к здоровому питанию, вынуждают транснациональные серьёзно перекраивать собственный ассортимент. Американская компания «Mars Inc.» намерена вывести на российский рынок свой пилотный продукт из линейки здорового питания – ореховый батончик под названием «Be-Kind». С мая текущего года его начали продавать в российской столице и Санкт-Петербурге по цене до 150 рублей. До конца текущего года компания намерена поставить в Россию до 120 тонн такого батончика.
Более 60% российских потребителей, как свидетельствуют различные исследования, проявляют интерес к здоровому образу жизни и питанию. Рынок в этом сегменте прибавляет каждый год по 4%-5%. Для компании «Mars» вывод пилотного продукта может означать попытку отвоевать для себя позиции на этом рынке, отмечают эксперты. Прибыль от данного направления может вырасти, если продукты с содержанием сахара выведут из перечня товаров со льготным налогообложением.
Основной проблемой для продвижения нового продукта компании «Mars» может стать его относительно высокая цена, отмечают эксперты.