На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Mars» выведет на российский рынок свой первый продукт из линейки здорового питания
Вероятное увеличение налога на продукты питания с повышенным содержанием сахара, а также растущий интерес к здоровому питанию, вынуждают транснациональные серьёзно перекраивать собственный ассортимент. Американская компания «Mars Inc.» намерена вывести на российский рынок свой пилотный продукт из линейки здорового питания – ореховый батончик под названием «Be-Kind». С мая текущего года его начали продавать в российской столице и Санкт-Петербурге по цене до 150 рублей. До конца текущего года компания намерена поставить в Россию до 120 тонн такого батончика.
Более 60% российских потребителей, как свидетельствуют различные исследования, проявляют интерес к здоровому образу жизни и питанию. Рынок в этом сегменте прибавляет каждый год по 4%-5%. Для компании «Mars» вывод пилотного продукта может означать попытку отвоевать для себя позиции на этом рынке, отмечают эксперты. Прибыль от данного направления может вырасти, если продукты с содержанием сахара выведут из перечня товаров со льготным налогообложением.
Основной проблемой для продвижения нового продукта компании «Mars» может стать его относительно высокая цена, отмечают эксперты.