В США упали продажи молока


Торговля >> 11.08.2017

Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов в своём докладе отмечает, что продажи молочной продукции в стране в натуральном выражении упало на 11% в сравнении с показателями 2000 года. Часть рынка, как отмечают представители министерства, была отвоёвана растительными заменителями молока. Кроме того, достаточно большая часть граждан стала склоняться к более здоровому питанию, что вызвало сокращение продаж хлопьев для завтрака, которые американцы традиционно употребляют с молоком. Производители молока активно ищут варианты для увеличения объёмов продаж, и работают над способами повышения качества готовой продукции.

Крупные производственные холдинги активно работают над созданием новых продуктов. Всемирно известный концерн «Danone» начал тестирование молочного напитка «Sir Bananas», представляющего собой молоко с добавлением фруктовых пюре. Согласно задумке создателей напитка, их продукт будет выгодно отличаться от продукции конкурентов высоким качеством фруктовых наполнителей. Другие производители заманивают потребителя различными вариациями ультрафильтрованного молока, которое якобы более насыщено кальцием и протеинами в соотношении с обычным молоком. Кроме того, производители активно продвигают продукты с пребиотиками и антиоксидантами.

Представитель американского подразделения новозеландской компании «A2 Milk», чья компания предлагает потребителям молоко без содержания протеина, способствующего возникновению у некоторых людей расстройства пищеварения, отметил, что американскую молочную отрасль спасёт только инновационный подход к производству молочной продукции. Компания «A2 Milk» собирается убедить американского потребителя, что употребление молочной продукции её предприятий не приведет к проблемам со здоровьем.