Какие товары выбрать для продажи как высокомаржинальные?


Торговля >> 21.07.2017

Высокомаржинальными считаются те товары, на которые предприниматель может сделать значительную наценку, при этом спрос на них остается довольно большим. Нет ничего удивительного в том, что большинство продавцов стараются реализовывать именно такие товары, способные в несколько раз повысить прибыль.

Какая продукция способна увеличить доходность благодаря большой наценке?

Приобретая тот или иной товар, покупатель не может знать, какую именно сумму он переплачивает сверх его себестоимости. Чаще всего маржа составляет от 20 до 30%, однако в определенных случаях данный показатель может превышать даже 1000% от себестоимости товара. Несмотря на это подобное высокомаржинальная продукция, рейтинг которой можно изучить на https://www.syl.ru/article/327811/vyisokomarjinalnyie-tovaryi-reyting-samyie-vostrebovannyie-tovaryi-kakimi-tovarami-vyigodno-torgovat-v-roznitsu, тоже имеет свой спрос и очень часто он достаточно высок. Самым ярким примером подобных товаров могут выступать раскрученные брендовые вещи, которые многие готовы купить за баснословные деньги только ради того, чтобы иметь их.

Высокая маржа обычно устанавливается на ту продукцию, которая имеет повышенный спрос в определенное время, короткими периодами: это могут быть новинки или сезонные товары, либо вещи, не теряющие своей актуальности на протяжении всего года, такие как продукция компании Apple, ювелирные изделия и др.

Какие товары считаются самыми высокомаржинальными на сегодняшний день?

  • Напитки. Несложно предположить, что вода, которую мы покупаем, представляет собой товар с достаточно высокой накруткой, так как номинальная ее стоимость даже при высоком качестве и достойной степени очищения составляет максимум 2%, тогда как розничная стоимость литровой бутылки воды обычно составляет не менее 25 рублей за литр. Аналогичная вода импортного производства может продаваться гораздо дороже, тогда как себестоимость ее не намного выше продукта отечественного производства.
  • Цветы. Еще один товар, наценка на который всегда огромна. Известно, что в Эквадоре, откуда зачастую привозятся цветы, стоимость одной розы составляет 50 российских копеек, тогда как в нашей стране ее же продадут минимум за 100 рублей. Естественно, не стоит забывать о том, что данная цена включают в себя расходы на доставку, хранение и оплату работы продавца, но даже если вычесть эти затраты, маржа всё равно останется громадной.
  • Изделия ручной работы. Вопрос наценки в этом случае достаточно спорный, так как чаще всего очень сложно реально оценить себестоимость подобного товара. Цена его определяется исключительно тем, насколько популярен производитель, и в некоторых случаях может достигать по-настоящему огромных значений.
  • Аксессуары для праздника. Тот товар, продавая который, предприниматели делают ставку на то, что покупатели независимо от расценок вынуждены приобретать подобные изделия. В частности, на самые обычные открытки обычно накручивается около 1500% от себестоимости.
  • Бижутерия. Несмотря на невысокую стоимость таких изделий, наценка на них зачастую достигает 300% в зависимости от производителя.
  • Алкоголь. Известно, что даже самые дешевые спиртные напитки реализуется обычно с наценкой от 100%. Стоит ли говорить о том, что маржа на элитные сорта алкоголя почти не имеет предела, а потому оценить ее очень сложно.
  • Развесной кофе и чай. Наценка на данный продукт определяется исключительно повышенным спросом на ежедневно потребляемые напитки высокого качества.
  • Услуги, сопровождающие покупку. Речь идёт от тех услугах, которые реализуются в качестве дополнения к основному товару. В качестве яркого примера можно привести покупку мебели, за сборку которой приходится платить специалистам.

Данный перечень является далеко не полным, и вообще специалисты рекомендуют предпринимателям рисковать как можно чаще, вводя в свой ассортимент самые разнообразные товары с большой наценкой. Достаточно применить в этом направлении некоторые знания и умело подойти к подаче для того, чтобы значительно увеличить прибыль, не потеряв, а приумножив вложенные средства.