Как продать идею


Стартапы >> 16.10.2017

Каждый человек индивидуален. И у кого-то есть способность к генерации различных идей и концепций. А кто-то умеет очень хорошо прорабатывать планы. Другие и вовсе, способны поэтапно и последовательно реализовывать. В связи с этим, задача по продаже идей – жизненна абсолютно для каждого, в независимости оттого, какие цели у человека, не только для тех других, кто в поисках вложений под свой личный проект. Получение большой прибыли поможет реализовать оригинальность, правильные заключения и избавления от многочисленных других проблем. При всем этом, действует одно условие: отыщется тот, кто будет все это реализовать на практике.

Отсюда вопрос о том, как же продать свою идею? Сайт http://fb.ru/article/102120/kak-prodat-ideyu-kotoraya-prineset-dohod предлагает разные способы, которые различны между собой. Их отличия связаны с затруднительностью выполнения, стоимостной расценкой и самим действием человека. Затратность проявляется в том, что придется искать партнера или инвеститора. Объявления подаются в газеты, на различных сайтах, а так же, на простейших досках. Можно создать какое-нибудь взаимное предприятие, либо получать процент с частицы прибыли. Существует более сложное решение, по продаже идеи – это составление предложения для тех лиц, которые потенциально заинтересованы в этом. Рассылка вашей оферты, но при этом не раскрывать самую суть, а лишь кратко и самое главное описать, чему собственно посвящена концепция. Ведь, если все сделать иначе, то за идею могут не заплатить, при этом украсть ее. Ключевым моментов у партеров являются честность и надежность. Среди тех, кому вы собираетесь доверить свою идею, обязательно должен присутствовать тот, кому вы хорошо доверяете.

Есть еще один способ – конкурсный вариант. Соревнования в многочисленных тендерах помогут найти путь, чтобы продать идею. Ведь, если ваша задумка понравится и начнет вызывать многочисленные отклики, то отыщутся те, кто захочет в нее вложиться и реализовать. Есть такие организации, которые гарантируют финансировать самые заинтересованные и уникальные проекты. А какая ответственность будет в структуре бизнеса – это уже отдельный вопрос. Так как зависит все от того, какие условия конкурса, и кем может быть автор в итоге: руководителем, обычным коллегой в этом деле, консультантом или дольщиком. Можно продать свою идею, благодаря специфическим аукционам проектов. В них используются многочисленные конструкции оценок и воссоединения вкладчиков.

Не стоит забывать о том, что всякого рода «нематериальные активы» - оцениваются и стоят денег, кстати, не малых. Причем оценка производится не только на начальном этапе, но и на любом другом, который функционирует. К таким активам относятся: знания, опыт, проекты, бренды и различные концепции. В связи с этим, рекомендуется с самого начального этапа подписывать соглашения, которое касается прав автора.

И, наконец, третий способ, который является довольно-таки распространенным для продажи идеи для бизнеса – это создание информационного продукта. К нему относятся различные электронные книги, видеозаписи и программы. Также, для такого продовольствия может быть полезен курс просвещения, техника, мастерство и материалы, которые пригодятся для обсуждения. Другими словами, все это – это именно то, чем интересуются многие люди, которые готовы реализовать бизнес и вложить в него не единожды. В том случае, когда продукт уже готов, задача о том, где продать продукт, становится уже более реализованной. Существуют способы, где можно продавать. Это может быть ваш личный сайт, распространение, или через специальные потенциальные магазины. Существует еще один вариант, касающийся продаж идеи. Написание статей в журнал, где могут внести оплату только за сам текст, но не за идею. А так же участие в различных партнерских и содержательных программах.