
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут
Мобильная оптимизация интернет-сайтов

Количество мобильных пользователей растёт стремительно. С мобильных устройств сегодня заходят в интернет в несколько раз чаще, чем пять лет назад, поэтому вопрос о мобильной оптимизации сайтов стоит как никогда. В связи с этим возникла технология так называемого "резинового дизайна". Если раньше крупные сайты имели отдельную мобильную версию, то сегодня куда более популярен упомянутый гибридный метод. При нём дизайн на обе версии находится прямо в одном HTML-коде.
Если взять типичный сайт коммерческой направленности как, например, http://aps-spb.ru/likvidaciya-ooo/, то видно, что элементы интерфейса в десктопной версии имеют одно расположение, а в мобильной - другое. Разница между двумя версиями по сути сводится к тому, какое разрешение стоит у окна браузера, и если его поменять, то все элементы автоматически подстраиваются и растягиваются. Отсюда и произошёл термин "резиновый дизайн". Таким образом, чтобы увидеть, как сайт будет выглядеть на мобильном устройстве, достаточно просто изменить размеры окна браузера.