Отель «Жуковка» в Новосибирске перейдёт под международный бренд


Недвижимость >> 19.12.2017

Известный в Новосибирске девелопер Александр Бойко собирается перевести принадлежащий ему апарт-отель «Жуковка» под вывеску мировой гостиничной сети. Сейчас бизнесмен ведёт переговоры с 5 крупнейшими операторами мировых гостиничных сетей. Подписанных документов пока нет, но завершить все формальности Александр Бойко планирует до конца первого квартала следующего года. Речь, в данном случае, идёт о подписании договора франшизы. Запустить отель в работу под новой вывеской планируют уже 1,5-2 месяца после закрытия сделки с международным оператором. Возможные условия предстоящей сделки Александр Бойко уточнять не стал.

Девелопер считает, что предстоящий переход отеля под крыло международного бренда не потребует весомых дополнительных инвестиций. Отель «Жуковка» полностью соответствует всем российским требованиям гостиничного бизнеса, включая вопросы обеспечения безопасности. Отель сможет соответствовать уровню четырёх или пяти звёзд, отметил Бойко в своём комментарии для журналистов. Напомним, что объект был введен в эксплуатацию лишь год назад, а инвестиции в его возведение составили 1 миллиард рублей. Заполняемость отеля оценивается экспертами на уровне 77%, что является достаточно хорошим показателем для обычной гостиницы, а для апарт-отеля считается низким показателем. Заполняемость таких отелей должна быть на уровне 85%, отмечают эксперты.

В результате сделки отель получит возможность существенно сократить свои расходы на рекламу, однако ему придётся взять на себя обязательства по поддержанию определённого уровня сервиса, и если это не удастся, то удар будет нанесён по репутации всей сети. В России договоров франшизы в гостиничном бизнесе пока очень мало, а роялти по таким договорам обычно составляют 4-6% от выручки.