ЧЕЛОВЕК 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Про смешанные браки – давно надо было уже написать.
  • С ростом миграции изменяется спектр наследственных болезней.
  • Как живут на пенсии кинозвёзды.
  • Катя Андреева училась на юриста и педагога.
  • Разочарование. Добрая Герда - серийный убийца.

    Полный список статей

  • Цикл статей «Волновая структура человека»

    ЧЕЛОВЕК-ВОЛНА – КАК ЭТО ПОНЯТЬ

    Тюняев А. А., 31.10.02

    Что мы знаем о том, как устроен мир? На сегодня в сторону уменьшения масштаба следующее.

    Тела состоят из веществ, вещества из молекул. Молекулы из атомов, а те из электронов и протонов… Эти, в свою очередь, делятся мельче. Знаем мы, что микрочастицы, кварки, обладают одновременно и свойствами частицы, и свойствами волны. Получается, что все в мире одновременно является состоящим и из частиц, и из волн. Мы с вами тоже волновые создания – волны то есть, а не предметы.

    Что это нам дает? Понятие того, что человек и весь мир вокруг не материальные, в том смысле, как мы привыкли это понимать, а волновые создания, снимает многие не решенные вопросы, например, по поводу научности астрологии, влияния звезд на судьбу человека, структуры тонких тел человека.

    Но для начала надо ясно себе представить: как это – человек-волна.

    Я – музыкант со стажем. Современная музыка пишется на компьютерах и на мониторе представляется графически волновой структурой. С этой волной аранжировщик и композитор и работают. Если звук выключен, то аранжировщик видит на экране просто график-волну, состоящую из волн различной частоты, с различными гармониками и обертонами. То, что эта волна в громкоговорителе вдруг зазвучит «Муркой» или «Катюшей», по графику не скажешь. Но, посмотрев на график и ничего не поняв, можно прибавить звук и услышать, что же это такое представляет эта волновая структура – «Мурка», е-мое! Многие аранжировщики и звукорежиссеры узнают на экране некоторые отдельные инструменты: не в тонкостях, конечно, но в общих чертах. Для точного понимания данного музыкального произведения нужен трансформатор – им является усилитель с динамиками. Думаю, понятно, как перенести этот образ на человека.

    Мы пока не можем видеть волновую структуру человека, не видим все его семь тел, - у нас нет на это органов чувств. Но мы воспринимаем доступную часть реального образа человека через сеть трансформаторов – наши органы чувств.

    Теперь о том, что не видим. Человек – волна. Это как пощупать, как оценить, с какой стороны смотреть?

    Опять музыкальный пример. Допустим, нам нравится песенка «Мурка», мы хотим ее воспроизвести. Раньше был всего один вариант воспроизведения – взять музыкальный инструмент и сыграть, то, что получится, и есть «Мурка».

    Теперь появился волновой принцип создания произведения: мы посмотрели на мониторе волновой график песни, запомнили его и нарисовали в другом файле точно такой же график, после чего запустили послушать наше произведение – если скопировали рисунок правильно, то получим ту же «Мурку». Если мы нарисуем волновой график песни «Мурка» в нескольких файлах, то получим несколько песен «Мурка», могущих звучать каждая сама по себе, не зависимо одна от другой.

    Теперь, уяснив волновой принцип его строения, вернемся к человеку.

    Понятно, если мы будем знать, как посмотреть волновую структуру человека: через какие трансформаторы образов, через какие «программы»; и если мы будем знать, где нарисовать точно такую же волновую структуру, которая сейчас называется «Петя», то мы сможем нарисовать себе еще одного «Петю» - ЖИВОГО!

    Отсюда следует, что можно и не умирать, можно клонировать, можно изменять и редактировать свойства человека в волновой схеме. Опять пример. Слушая из динамика песенку, мы не можем на нее повлиять, иначе, как выключить. А в компьютере – можем, и прозвучит она из этого же динамика с изменениями.

    То есть, пришел человек больной к экстрасенсу, тот посмотрел его ауру, поправил ее, и больной человек выздоровел. Шарлатанство? Да, такое же, каким в каменном веке посчиталась бы таблица умножения.

    на начало