Госдума ограничила рекламу пива в СМИ
Госдума приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ, передает РИА «Новости».
Принятие документа поддержали 432 депутата при необходимых 226 голосах, один воздержался.
Документ гласит, что распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива.
С 7.00 до 22.00 реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах. В рекламных роликах, включая мультипликационную рекламу, запрещается использовать образы людей и животных.
Оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления в силу самого закона.
Распространение рекламы напитка запрещается в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Член комитета Госдумы по труду и соцполитике Фарида Гайнуллина обратилась к спикеру Госдумы с предложением рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах.
Наши ранние статьи о рекламе пива: