ЧЕЛОВЕК 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Как живут на пенсии кинозвёзды.
  • Катя Андреева училась на юриста и педагога.
  • Разочарование. Добрая Герда - серийный убийца.
  • Елена Сафонова - не только «зимняя вишня».
  • Чудеса дыхательной гимнастики.

    Полный список статей

  • Госдума ограничила рекламу пива в СМИ

    Госдума приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ, передает РИА «Новости».

    Принятие документа поддержали 432 депутата при необходимых 226 голосах, один воздержался.

    Документ гласит, что распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива.

    С 7.00 до 22.00 реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах. В рекламных роликах, включая мультипликационную рекламу, запрещается использовать образы людей и животных.

    Оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления в силу самого закона.

    Распространение рекламы напитка запрещается в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

    Член комитета Госдумы по труду и соцполитике Фарида Гайнуллина обратилась к спикеру Госдумы с предложением рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах.


    Наши ранние статьи о рекламе пива:

    на начало