
«Северсталь» и итальянская «Tenaris» откроют совместное производство сварных труб

«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»

Рейтинг азартных игр на Азино казино

Где выгоднее продать криптовалюту

Бездепозитные бонусы: выбирайте лучшие онлайн казино 2019 для игры

В Португалии 2018 год стал самым успешным для наземных казино

Крах «Urban Group» спровоцировал массовое банкротство региональных застройщиков

АФК «Система» в ближайшее время закроет сделку по приобретению основоного пакета питерского застройщика «Эталон»
Uber откроет во Франции центр разработки летающих такси

Несмотря на проблемы с автопилотом для наземного транспорта, Uber планирует сконцентрироваться на разработке летающих систем. В пятницу компания анонсировала открытие исследовательской станции Uber Elevate во французской столице.
За пятилетку ученые потратят $23,4 млн. на исследования по управлению воздушным трафиком и разработку соответствующих норм с учетом европейских правил. Несмотря на то, что парижская лаборатория станет первой за пределами США, ее создание в Париже не вызвало особого резонанса. Еще год назад Макрон заявлял о планах превратить Францию с «старта-страну» и президент верен своему слову.
Помимо открытия центра Uber, на этой неделе Франции удалось совершить целый ряд прорывов. Так, Facebook заявил о готовности выплатить 48 стипендий ученым французских университетах, занимающихся разработкой нейросетей. IBM обещает создать в стране 1,8 тысяч новых рабочих мест, а специализирующаяся на доставке продуктов Deliveroo вложит во французскую экономику до 117 миллионов на протяжении 5 лет. Власти страны также не против строительства тестовых треков Hyperloop.
Но все же самым амбициозным из проектов в настоящее время выглядят воздушные такси Uber. Отчасти это связано с излишней зарегулированностью летного пространства. Пока неизвестно, к каким категориям будут отнесены летающие автомобили: это уже не беспилотники, но еще и не самолеты. Поэтому для разработки правил безопасности воздушного движения компания будет тесно сотрудничать с Федеральным управлением гражданской авиации и местным космическим агентством.
Французским законодательством предусмотрено, что коммерческие беспилотники обязаны иметь профессиональных операторов. Не исключено, что в случае с Uber, ее сотрудникам потребуются лицензии пилотов, а диспетчерам – специальная аккредитация.