На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Mail.ru Group» приобрела портал автомобильных объявлений «Am.ru»
Руководство «Mail.ru Group» пытается укрепить позиции компании на рынке онлайн-объявлений автомобильной тематики. Сейчас лидером рынка является сервис «Auto.ru», принадлежащий компании «Яндекс», а также «Avito» и «Drom.ru». Появилась информация о том, что «Mail.ru Group» достигла договоренности с «Rambler & Co» о приобретении онлайн сервиса «Am.ru». Сумма сделки может составить 10 миллионов долларов. В планах компании объединение сервиса с порталом «Юла». Об этом говорится в сообщении компании на Лондонской фондовой бирже. Оплата приобретения будет произведена наличными.
Представители компании «Rambler & Co» отметили, сто приобрели сервис «Am.ru» полтора года назад, вложили немало сил и средств в создание новой команды специалистов и продвижение портала на ресурсах «Rambler & Co» и сторонних ресурсах. Результатом этих усилий стало создание привлекательного продукта В компании не стали раскрывать сумму, за которую компания приобрела портал, сославшись на политику конфиденциальности и обязательства перед акционерами компании. Согласно данным статистики, месячная аудитория портала «Am.ru» за год выросла почти в 2 раза. В марте она составила 517 тысяч уникальных посетителей.
На рынке автомобильных объявлений весьма значительная конкуренция. Сейчас на рынке существует 3 крупных игрока, которые поделили почти 100% и постепенно отбирают аудиторию у мелких федеральных игроков. Рынок, по словам представителей «Mail.ru Group», демонстрирует стабильный рост, и приобретение портала «Am.ru» является попыткой занять хорошую долю в этом сегменте. Команде «Mail.ru Group» вполне по силам сделать привлекательный и мощный продукт, совместив возможности платформ «Юла» и «Am.ru», отметили в компании.