На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ILIFE: путь от ODM-производителя до мирового бренда
Китайская ILIFE начинала в Шэньчжэне с нуля, но за короткий период завоевала лидерские позиции в индустрии сервисных роботов. Продажи ее интеллектуальных пылесосов демонстрируют стремительный рост, а представительства открываются по всему миру.
Исследовательская TechNavio в недавнем отчете предсказала 13-процентный ежегодный рост рынка роботов-пылесосов до 2021-го. У ILIFE в последние два года рост продаж - 100%. Начинала компания с небольших ODM-заказов для известных производителей быттехники, но в итоге построила собственный полный цикл производства и превратилась в международный потребительский бренд.
Со слов вице президента Чэня Гуанляна, 10% годового дохода ILIFE вкладывает в новые технологии роботизированной уборки. Три сотни специалистов компании принимали участие в 500 проектах научно-исследовательских центров Китая, касающихся разработки алгоритмов навигации на базе ИИ, использования сенсоров и систем маршрутизации роботов. Сейчас компания строит собственный центр исследований и производственный объект (150 тыс. кв.м), где будут выпускаться по 3 млн. пылесосов в год.
Помимо использования передовых технологий и обеспечения высокого качества продукции, большое внимание в ILIFE уделяется инфраструктуре продаж. Благодаря выбору ведущих платформ e-commerce удалось значительно нарастить продажи, сократив одновременно затраты на реализацию. Ориентируясь на потребителя, компания руководствуется тремя главными факторами:
• доступностью;
• простотой использования;
• качеством.
Робопылесосы от ILIFE пользуются спросом благодаря высокой функциональности и ценовой доступности – от 150 до 300 долларов. Аналоги конкурентов минимум на две сотни дороже.
Исследовательская TechNavio в недавнем отчете предсказала 13-процентный ежегодный рост рынка роботов-пылесосов до 2021-го. У ILIFE в последние два года рост продаж - 100%. Начинала компания с небольших ODM-заказов для известных производителей быттехники, но в итоге построила собственный полный цикл производства и превратилась в международный потребительский бренд.
Со слов вице президента Чэня Гуанляна, 10% годового дохода ILIFE вкладывает в новые технологии роботизированной уборки. Три сотни специалистов компании принимали участие в 500 проектах научно-исследовательских центров Китая, касающихся разработки алгоритмов навигации на базе ИИ, использования сенсоров и систем маршрутизации роботов. Сейчас компания строит собственный центр исследований и производственный объект (150 тыс. кв.м), где будут выпускаться по 3 млн. пылесосов в год.
Помимо использования передовых технологий и обеспечения высокого качества продукции, большое внимание в ILIFE уделяется инфраструктуре продаж. Благодаря выбору ведущих платформ e-commerce удалось значительно нарастить продажи, сократив одновременно затраты на реализацию. Ориентируясь на потребителя, компания руководствуется тремя главными факторами:
• доступностью;
• простотой использования;
• качеством.
Робопылесосы от ILIFE пользуются спросом благодаря высокой функциональности и ценовой доступности – от 150 до 300 долларов. Аналоги конкурентов минимум на две сотни дороже.