ILIFE: путь от ODM-производителя до мирового бренда


Бизнес >> 08.12.2018

Китайская ILIFE начинала в Шэньчжэне с нуля, но за короткий период завоевала лидерские позиции в индустрии сервисных роботов. Продажи ее интеллектуальных пылесосов демонстрируют стремительный рост, а представительства открываются по всему миру.

Исследовательская TechNavio в недавнем отчете предсказала 13-процентный ежегодный рост рынка роботов-пылесосов до 2021-го. У ILIFE в последние два года рост продаж - 100%. Начинала компания с небольших ODM-заказов для известных производителей быттехники, но в итоге построила собственный полный цикл производства и превратилась в международный потребительский бренд.

Со слов вице президента Чэня Гуанляна, 10% годового дохода ILIFE вкладывает в новые технологии роботизированной уборки. Три сотни специалистов компании принимали участие в 500 проектах научно-исследовательских центров Китая, касающихся разработки алгоритмов навигации на базе ИИ, использования сенсоров и систем маршрутизации роботов. Сейчас компания строит собственный центр исследований и производственный объект (150 тыс. кв.м), где будут выпускаться по 3 млн. пылесосов в год.

Помимо использования передовых технологий и обеспечения высокого качества продукции, большое внимание в ILIFE уделяется инфраструктуре продаж. Благодаря выбору ведущих платформ e-commerce удалось значительно нарастить продажи, сократив одновременно затраты на реализацию. Ориентируясь на потребителя, компания руководствуется тремя главными факторами:

• доступностью;
• простотой использования;
• качеством.

Робопылесосы от ILIFE пользуются спросом благодаря высокой функциональности и ценовой доступности – от 150 до 300 долларов. Аналоги конкурентов минимум на две сотни дороже.