На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
X5 Retail Group планирует продать «Перекресток-Экспресс»
Компания X5 Retail Group, собственница торговых сетей «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», намерена избавиться от активов «Перекреста-Экспресс». Такое решение в группе объясняют низкими показателями работы ритейлера, объем выручки которого не превышает 1%. Сделку о продаже будет готовить банк «Реннессанс Капитал», заявили в компании.
В сообщении пресс-службы X5 Retail Group отмечается, что компания намерена сосредоточить работу на трех ключевых форматах:
- универсамах «Пятерочка»;
- супермаркетах «Перекресток»;
- гипермаркетах «Карусель».
X5 является крупнейшим в России ритейлером по обороту товаров продовольственной группы. В управлении компании 10,5 тысяч магазинов. За первое полугодие 2017-го выручка ритейлера увеличилась до 613,8 млрд. руб. (+27%), чистая прибыль достигла 18,6 миллиардов (+43,8%). Основными бенефициарами X5 Retail Group выступают «Альфа-групп», которой принадлежит 47,86% акций, free float — с 37,64%, еще 14,43% акций – у основателей «Пятерочки».
Ранее «Коммерсант» сообщал, что X5 планирует продать помещения гипермаркетов «Карусель» по сделке sale & leaseback (предполагает возвратный лизинг), с правом аренды этих площадей.
По мнению экспертов, речь идет примерно о половине объектов, ныне занимаемых сетью. Средства от продажи объектов компания направит на развитие иных форматов, при этом действующие гипермаркеты продолжат работу на местах. По причине возрастающей конкуренции наличие владения недвижимостью в сегменте гипермаркетов перестало быть преимуществом.