Как защитить права потребителей?


Покупая товар в магазине, каждый человек может столкнуться с браком. Производитель закладывает на бракованную продукцию от 1 до 9%. Если вы столкнулись с производственным браком, то не стоит расстраиваться. Закон на стороне покупателя, который может воспользоваться своими правами. Но нередко незнание правовой базы не позволяет человеку отстоять свои права. В этом случае лучше проконсультироваться с опытным юристом, оставив заявку на сайте https://nashedelopravoe.ru/.

При покупке любого товара до момента его проверки нужно сохранять все чеки и документы. Это значительно облегчит возврат товара и получение компенсации. Такое же правило распространяется на упаковку, которую рекомендуется сохранить в течение 14 дней. Именно этот срок отводится на обмен продукции по разным причинам:

  • обнаружение производственного брака;
  • товар не подошел по цвету или размеру;
  • не утрачивает комплектация продукции.

Если изделие не повреждено по вине покупателя, то его можно обменять в течение 2 недель с момента покупки. Обязательным условием для проведения обмена считается наличие чека или прочего документа, который официально подтверждает проведение оплаты. При утрате документов потребуется свидетель, который сможет подтвердить покупку и оплату конкретного товара.

При обнаружении производственного рака для начала нужно обратиться к продавцу в устной форме. В фирменных магазинах, которые ценят репутацию и доверие клиентов, обеспечивается оперативное реагирование. В ряде других торговых точках можно столкнуться с неделанием продавца возвращать деньги. Если не получится прийти к компромиссу самостоятельно, то стоит обратиться за юридической помощью. Опытный адвокат поможет быстро найти выход из ситуации, провести обмен или получить компенсацию.