
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Московскому бизнесу компенсируют часть расходов на интернет-торговлю

На официальном сайте мэра российской столицы появилось сообщение, что поставщики электронных торговых площадок и сервисов доставки еды могут рассчитывать на компенсацию до 50% комиссионного вознаграждения, которое забирает себе электронная площадка за размещение информации об их товарах или услугах.Максимальный размер компенсации составляет 700 тысяч рублей. Данный вид выплат бизнесу был принят столичной мэрией 31 марта в рамках второго пакета мер.
Представитель мэрии в беседе с журналистами отметил, что приём заявок на данный вид субсидии продлится до 1 июня. Также на недавнем заседании координационного штаба столичной мэрии был существенно расширен список электронных площадок, за размещение товаров на которых можно получить компенсацию. Отметим, что в этом перечне есть площадка «Ozon», являющаяся одним из крупнейших интернет-продавцов в России.
В последние несколько недель власти России активно принимают пакеты мероприятий для помощи отраслям экономики, наиболее пострадавших от коронавируса. Однако, большинство экспертов считают предлагаемые меры недостаточными.