На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Эффектная рекламная брошюра: 7 правил создания
Существует множество видов печатной рекламы. Однако брошюра является одной из самых эффективных. Но, чтобы она действительно работала и продавала, разрабатывать ее необходимого согласно правилам, которые мы опишем ниже.
Правило 1. Чем проще, тем лучше
Уже не раз было доказано, что простая реклама работает эффективнее всего. Поэтому не стоит усложнять брошюру сложными схемами, графиками, рисунками. Лучше прибегнуть к классическому варианту — контрастные цвета и крупный шрифт.
Правило 2. Не забывайте о деталях
Какая-либо мелочь в дизайне рекламной продукции может в корне изменить ее посыл. Например, традиционными для брошюры являются острые углы. Однако можно поэкспериментировать и закруглить их. Тогда дизайн будет вызывать ощущение тепла и уюта, особенно в сочетании с мягкими приглушенными оттенками.
Правило 3. Сокращайте текст
При написании рекламного текста стоит помнить, что мемуары никто читать не будет. У современного человека на это попросту нет времени. Поэтому не нужно стремиться рассказать о компании всю информацию от А до Я в попытке максимально эффективно использовать рекламную площадь. Брошюра должна содержать только ключевую информацию для клиентов. К ней, например, относятся основные достижения компании, краткий обзор ассортимента продукции, контактные данные. Стоит отметить, что данное правило актуально и для других видов печатной рекламы. Согласно ему следует напечатать баннер в Киеве.
Правило 4. Сделайте брошюру полезной
Большинство печатной продукции рекламного характера отправляется в мусор после того, как клиент ознакомился с ее содержанием. Чтобы брошюра избежала этой ужасной участи, ее необходимо наполнить полезной информацией, а не только рекламой. Например, если компания специализируется на производстве косметики, то в брошюре необходимо дать несколько советов по уходу за кожей. Если она предлагает мультиварку, то можно напечатать несколько вкусных рецептов.
Правило 5. Не экономьте на качестве
Рекламную брошюру должно быть приятно держать в руках. А это во многом зависит от качества бумаги. Поэтому для печати стоит использовать только качественные ее виды. Это правило касается и печати журналов, которую можно заказать по этой ссылке https://super-print.com.ua/zhurnaly/. Кроме того, чернила должны быть четкими и насыщенными. Тогда человек будет легко воспринимать информацию.
Правило 6. Будьте оригинальны
Большинство рекламных брошюр, как будто бы, сделаны под копирку. Они имеют одинаковый дизайн, наполнение и иллюстрации с бесплатных стоков. Ввиду этого, они не могут эффективно продавать продукцию компании. Чтобы брошюра действительно работала, следует придать ей оригинальности, привнести такие элементы, которые будут отражать концепцию компании. Лучше всего с этой целью привлечь дизайнера.