
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
Как начать мебельный бизнес с нуля: пошаговая инструкция

Как часто вы слышите эту фразу “Чтобы открыть бизнес – нужно иметь семь пядей во лбу!” или же, например, “Бизнес просто так не откроешь – тут нужно придумать идею, которой до этого ни у кого не было!”. Бизнес – это решение проблем, например, таких как некачественная или дорогая мебель. Как начать мебельный бизнес – это прибыльная ниша, которую многие недооценивают.
С чего начинается мебельный бизнес?
В данной нише есть два варианта развития событий – либо вы становитесь производителем, что в разы увеличивает затраты как материальные, так и физические, либо же вы становитесь магазином, т.е. продавцом. Рассмотрим случай, когда вы откроете мебельный магазин.
Для начала вам нужно составить бизнес план: в первую очередь оцените рентабельность магазина. Для этого сначала нужно определить затраты на
- закупку товара у производителя;
- аренду помещение;
- первичный ремонт помещения;
- обслуживающий персонал;
- затраты на продвижение.
Так как в интернете уже много различных кейсов, то вам не составит труда прикинуть цену, которая понадобиться для запуска. Также не забываем обзванивать поставщиков и арендодателей и уточнять у них актуальные цены. Далее сравниваем затраты и прибыль, которую вы сможете получить со всего ассортимента магазина.
Следующим шагом будет регистрация документов – ИП вполне хватит, но можно открыть и ОО, всё зависит от вашего первоначального капитала и амбиций. Но стоит помнить о таких вещах как Роспотребнадзор, пожарная служба, нормативная документация – нужно будет углубиться и получить все разрешения, на этом моменте останавливаться не будем.
Документация готова, разрешения получены, теперь нужно открывать магазин. Существует множество как маленьких, так и больших мебельных магазинов площадью от 500 кв. м., поэтому площадь, форма помещения – сугубо ваш выбор, но не забываем о месте. Что стоит учитывать при выборе места:
- проходимость (человек в день);
- удалённость от ТЦ и больших жилых комплексов;
- благополучие района;
- конкуренты;
- возможные партнёры (например, магазины светильников или обоев).
Если же вы хотите разместиться в ТЦ, то второй и третий пункт нужно вычеркнуть.
С местом тоже всё понятно, теперь набираем персонал. Продавцы-консультанты, человек на кассе, бухгалтер в офисе, охрана, вот сразу несколько человек, которые должны стать вам как родные. Персонал стоит подбирать очень тщательно, ведь конверсия в покупку напрямую зависит только от их профессионализма и понимания ваших ценностей и намерений.
Самая сложная для подавляющего числа предпринимателей часть – продвижение магазин. Сначала стоит разобраться где именно и как будем продвигаться, вариантов много:
- Вывески, баннеры, листовки и другая наружная реклама.
- СМИ, радио, бумажные носители (газеты, журналы).
- Интернет продвижение.
С первыми двумя пунктами должно быть всё понятно, ведь вы каждый день сталкиваетесь с наружной рекламой и подростками, которые раздают листовки, а вот интернет маркетинг штука для некоторых людей непонятная, а иногда даже отталкивающая.
Продвижение мебельного магазина в интернете
Мебельный бизнес – это товарный бизнес, а для него характерно наличие сайта с каталогом товаров, контекстная и медиа реклама. Разберем по пунктам основные виды продвижения для мебельного бизнеса:
- Продвижение через собственный сайт. Для начала – создаем сайт (есть множество различных платформ, на которых это можно сделать, но как вариант можно заказать у профессионала). Выкладываем всю информацию о себе – актуальный товар, который в наличии, скидки, акции, бонусы, контактную информацию. Следующим шагом будет создание потока посетителей на сайт – для этого лучше обратиться к специалисту по контекстной или таргетированной рекламе.
- Продвижение через сторонние каталоги. Есть сайты, на которые вы тоже можете выкладывать свой ассортимент (например, Avito или Яндекс.Маркет).
- Социальные сети. Уже давно развеян миф, что люди не покупают в социальных сетях – они покупают и делают это даже очень охотно. Важно найти группы с целевой аудиторией и договориться о размещение рекламы.
В мебельном бизнесе не мало подводных камней, но если один раз зацепить клиента, то скорее всего он уже не уйдет из вашего магазина без доставки на дом.